- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Нужно было срочно купить костюм для трёхлетнего сына. Нашли нужный на сайте данного магазина, выбрали ещё товаров и сформировали заказ № 2853765 (рис. 1,2). Видно, что размер костюма (позиция 2) - 98. Приезжаем за заказом в магазин, долго ищут наш заказ, после чего приносят костюм 92 размера. После долгих споров оказывается, что в точку продаж...
Нужно было срочно купить костюм для трёхлетнего сына. Нашли нужный на сайте данного магазина, выбрали ещё товаров и сформировали заказ № 2853765 (рис. 1,2). Видно, что размер костюма (позиция 2) - 98. Приезжаем за заказом в магазин, долго ищут наш заказ, после чего приносят костюм 92 размера. После долгих споров оказывается, что в точку продаж поступила неверная информация и был подготовлен к продаже костюм 92 размера (рис. 3). Хотя 98 размер у них тоже есть, но выдать его они не могут, говорят: "Ищите номер службы поддержки (сами сказать не могут) и разбирайтесь с ними". Звоним, в службе поддержки нам сообщают, что заказ был сделан на 92 размер, что не соответствует информации в личном кабинете, к тому же на сайте был указан только один размер - 98 (рис. 4). Предложили сделать другой заказ (присвоен №28547022), было четко оговорено, что костюм должен быть 98 размера. Стоим в магазине уже час, ждём. Но информация в точку продажи снова поступила некорректная - снова 92 вместо 98, и всё то же самое!
И тут начинается самое интересное. Казалось бы: ваш косяк, в магазине есть 98 размер в наличии, мы стоим в магазине и ждём уже больше часа - ну в чём проблема это исправить!!! И вместо этого специалисты технического отдела начинают работать с сайтом и личным кабинетом. Теперь каким-то магическим образом в личном кабинете у нас исправляют размер костюма с 98 на 92!!! Сотрудниками магазина были внесены изменения в информацию о заказе в личном кабинете (рис. 5), хотя сотрудники службы поддержки нам начали заявлять, что это невозможно. Также и поменяли в карточку товара на сайте, якобы есть и 92, и 98 размеры. (рис. 6) Изменения были внесены только после звонков в службу поддержки! Выставили всё так, будто потребитель сам неверно выбрал размер и теперь пытается переложить вину на магазин. В итоге сообщили, что выбранный изначально 98 размер, скорее всего, остался в единственном экземпляре, который магазин оставил для розничной продажи, поэтому и не получается его выкупить. Множество раз звонили в их службу поддержки, на что заявляют: "Покупайте свой 98 размер по розничной цене (она в 2,5 раза выше) либо делайте новый заказ", в котором срок выдачи через неделю (или больше) и плюс, с какого-то перепуга, 99 рублей за доставку!
По итогу почти 2 часа разборок с магазином, решили забрать заказ с 92 размером, хоть ребёнку он впритык. Забрали заказ, оплатили. Уже вышли и решили проверить всё ли нам положили. И точно, не положили галстук-бабочку. Возвращаемся обратно, говорим, что нету галстука бабочки. На что продавцы отвечают, что его и не должно быть. После очередных споров они всё-таки выдали галстук-бабочку, но с очень растянутой резинкой (рис. 7). Спорить уже не было сил, забрали и ушли.
Это не магазин, а какой-то ад! Как минимум, нарушения по статьям 456, 495 и 497. Однозначно будут поданы жалобы во все инстанции!
Так много вопросов: 1. В других магазинах костюмы не продаются? 2. Почему не взяли в магазине нужный размер? Он же был. Почему именно надо было покупать через интернет-заказ? Так глупо покупать вещь не нужного размера. Деньги на ветер🙄
Абсолютно на все ваши вопросы есть ответы в отзыве! 1. Продаются, выбрали в этом, в чём вопрос? 2. В отзыве указано, что нужный размер в розницу стоит в 2.5 раза дороже. Я не депутат, чтобы из-за каждой ошибки магазина за каждую вещь переплачивать косарь! 3. Я практически всё покупаю через интернет заказы, потом приезжаю просто забирать. Мне так удобнее. Опять же, в чём вопрос? 4. Если бы вещь была не нужного размера мы бы не купили! Просто хотели взять немного на вырост. Приняли решение купить эту.
Много тупых вопросов, а к магазину ноль, директор магаза разлогинься)))
Есть такое качество обслуживания на низком уровне! Весь персонал, включая директоров забыли, что они там для качественного обслуживания клиентов. Они только распугивают покупателей. Такое ощущение, что их туда конкуренты устроили, что бы они сеть магазинов изнутри развалили))) На Фестивале так точно директор засланный казачек от конкурентов!!!