- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, начну с того, что кафе очень странно открылось, многие жители микрорайона ждали открытия, это всегда интересно, прийти, посетить, но никакой информации об открытии не было(дата), шарики вроде стояли внутри и понимания, когда кафе откроется не было.Утром проезжаешь шарики внутри, никого нет, вечером, уже сидят люди,шарики так же внутри...
Добрый день, начну с того, что кафе очень странно открылось, многие жители микрорайона ждали открытия, это всегда интересно, прийти, посетить, но никакой информации об открытии не было(дата), шарики вроде стояли внутри и понимания, когда кафе откроется не было.Утром проезжаешь шарики внутри, никого нет, вечером, уже сидят люди,шарики так же внутри и стоят. Сначала зашла на разведку, так как в Додо не была до этого ни разу, на раздаче у кассы никого не было, а там всегда должен стоять человек, чтобы встретить гостя, обслужить, ответить на вопросы,гости разные и не все могут пользоваться электронным табло. Окрикнуть кого-то из персонала не получилось, все были заняты насущными делами. Крайне странно.Вчера были в районе семи вечера семьей с детьми(7 и 5 лет). Столы были и все заняты, касса работала одна, девушка как могла справлялась, но усталость видимо сказывалась и это было видно. Тут вопрос того, чтобы у вас работала две кассы(на раздаче их именно две) и люди были готовы принимать и обслуживать более качественно( но здесь претензии не к девушке, а к ситуации). Взяли детям колу, нам дали банки с колой, но тут не совсем гигиенично пить из грязных банок детям, не думаю, что их кто-то протирает(горлышко), попросила стаканы, дали стаканы, попросила трубочки, после этого дали трубочки, все это должно предлагаться, а не проситься. Заказали пиццу, картошку фри, все коробки дали в руки, без разноса и салфеток. Очень удивило, что к пицце не предлагают картонные одноразовые тарелки, ребята они не такие дорогие, но люди не должны есть из коробок как собаки. Одна коробка посередине стола и над ней 4 человека, попробуйте сами, навряд ли вам будет это удобно. Поставьте салфетки на столы, чтобы за ними не бегать на кассу, если кассиры забывают их положить или не предлагают. Ваш гость не должен все продумывать сам, потому как многие вчера были с очень маленькими детьми и бегать туда сюда крайне неудобно. Порадовали маски картонные для детей, идея классная и опять же маски под замком их выдает кассир, по требованию, но собрала сама. Ребята сделали пиццу с грибами наполовину как мы их и просили, к персоналу вопросов нет, а вот к организации работы и сервиса много. Такое ощущение, что рассчитано на то, что ваши гости слаще редьки в жизни ничего не видели, поверьте видели и в следующий раз поедут в другое место. Желаю вам усовершенствоваться, потому как в Чкаловске это пока одно такое семейное кафе, но пока больше желание куда-то съездить, чем дойти пешком до вашего кафе.
Спасибо за обратную связь. Нам жаль, что посещение оставило неприятное впечатление.
Информацию об открытии пиццерий и новости публикуем в группе vk.com/dodoomsk, также можете писать нам в личные сообщения группы vk.com/dodo, ответим на любые вопросы.
Из-за большой нагрузки на кухне кассир может помогать коллегам. Но сотрудник должен внимательнее...
Спасибо за обратную связь. Нам жаль, что посещение оставило неприятное впечатление.
Информацию об открытии пиццерий и новости публикуем в группе vk.com/dodoomsk, также можете писать нам в личные сообщения группы vk.com/dodo, ответим на любые вопросы.
Из-за большой нагрузки на кухне кассир может помогать коллегам. Но сотрудник должен внимательнее следить за кассой, простите, что вам пришлось ждать. На стойке устанавливаем кнопку вызова персонала. Подскажите, она была?
Извините, что забыли положить стаканчики, трубочки и салфетки, а пиццу упаковали в коробку. В зале её выдаём на подносе. Будем внимательнее при сборке заказов, чтобы больше не подводить.
Додо клювы и другие сувениры дарим гостям в пиццерии, они могут храниться в зале или у кассира, можете попросить их у сотрудника — не откажем.
Ресторан только открылся, ещё набираем сотрудников. Хотим, чтобы персонал не уставал, а гости не ждали заказов долго. Ещё работаем над сервисом.
Напишите, пожалуйста, дату оформления, номер, время и сумму заказа — зафиксируем ошибки и постараемся сгладить неприятное впечатление
Согласна. Они в последнее время совсем расслабились. Не хотят хорошо обслуживать, да и пицца стала хуже: и качество, и цена.
Как и прежде, заботимся о качестве продукции и стараемся сохранить цены на доступном уровне.
Расскажете поподробнее, какие изменения заметили в пицце?
мне кажется, стало меньше начинки в пицце и сыоа, а цена выросла(
Спасибо за подробности.
Не меняли стандарты приготовления блюд в плане количества начинки.
Может, есть фото пиццы? Какого ингредиента было мало?
Пожалуйста, пришлите сумму, время и дату заказа, разберёмся в ситуации.
Даже при росте цен стараемся сохранять блюда доступными с помощью акций и комбо-наборов.
Спасибо за обратную связь. Нам жаль, что посещение оставило неприятное впечатление.
Информацию об открытии пиццерий и новости публикуем в группе vk.com/dodoomsk, также можете писать нам в личные сообщения группы vk.com/dodo, ответим на любые вопросы.
Из-за большой нагрузки на кухне кассир может помогать коллегам. Но сотрудник должен внимательнее следить за кассой, простите, что вам пришлось ждать. На стойке устанавливаем кнопку вызова персонала. Подскажите, она была?
Извините, что забыли положить стаканчики, трубочки и салфетки, а пиццу упаковали в коробку. В зале её выдаём на подносе. Будем внимательнее при сборке заказов, чтобы больше не подводить.
Додо клювы и другие сувениры дарим гостям в пиццерии, они могут храниться в зале или у кассира, можете попросить их у сотрудника — не откажем.
Ресторан только открылся, ещё набираем сотрудников. Хотим, чтобы персонал не уставал, а гости не ждали заказов долго. Ещё работаем над сервисом.
Напишите, пожалуйста, дату оформления, номер, время и сумму заказа — зафиксируем ошибки и постараемся сгладить неприятное впечатление
номера заказа у меня нет,дата 24.03, время 18.03, сумма 1530(соберите свою пиццу Большая,кола Добрый 0
33-4 штуки, картофель из печи Большая, барбекю), другой чек 24.03, время 18.38- 378р. Кнопки вызова я не заметила, но утверждать, что ее не было, не могу.
Спасибо, что уточнили данные, нашли заказ в системе. Пожалуйста, пришлите скриншот отзыва и номер телефона из приложения в личные сообщения vk.com/dodo — пришлём приятный бонус в качестве извинений