- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделайте что-то с внимательностью ваших продавцов.
2 последних раза были разные смены, но у обеих мысли где-то не на работе.
Одна вместо сырного догги сделала классический.
Вторая не пробила в чеке хот дог, а вместо американо сделала мокачино. Я её отвлек от телефона и во время заказа кто-то ждал её в трубке, видимо случилось что-то серьёзное и...
Сделайте что-то с внимательностью ваших продавцов.
2 последних раза были разные смены, но у обеих мысли где-то не на работе.
Одна вместо сырного догги сделала классический.
Вторая не пробила в чеке хот дог, а вместо американо сделала мокачино. Я её отвлек от телефона и во время заказа кто-то ждал её в трубке, видимо случилось что-то серьёзное и ей было не до моего заказа.
Может если бы они повторяли заказ как в заведениях, стало бы меньше ошибок.
По продукции вопросов нет, заезжаю когда по пути.
Ответ:
Здравствуйте!
Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Приносим свои извинения. Необходимые меры уже приняты, чтобы в будущем такого не повторялось.
Напишите, пожалуйста свой номер телефона, чтобы мы могли дать вам обратную связь лично.
Здравствуйте!
Отправьте ,пожалуйста, фотографию чека или дату и время заказа, чтобы мы могли подробнее разобраться в ситуации.
Здравствуйте!
Отправьте ,пожалуйста, фотографию чека или дату и время заказа, чтобы мы могли подробнее разобраться в ситуации.
24 января 13:31
21 января 18:39
Ответ:
Здравствуйте!
Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Приносим свои извинения. Необходимые меры уже приняты, чтобы в будущем такого не повторялось.
Напишите, пожалуйста свой номер телефона, чтобы мы могли дать вам обратную связь лично.