- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это не диагностика. Хвалёный Миша Боярский может по Вазам и спец, но по реальной диагностике электроники немецкого автоарома он 0.Назвал возможные причины, почему авто так работает, но по факту я ответа таки не получил. За что взяли 1300 так и не понял. Диагностировать авто на кофейной гуще-это немного не то, что я хотел.Ну реально, ребята, то что...
Это не диагностика. Хвалёный Миша Боярский может по Вазам и спец, но по реальной диагностике электроники немецкого автоарома он 0.Назвал возможные причины, почему авто так работает, но по факту я ответа таки не получил. За что взяли 1300 так и не понял. Диагностировать авто на кофейной гуще-это немного не то, что я хотел.Ну реально, ребята, то что мне сказали, я знал и сам, что надо там посмотреть и там померить, но диагностика в моём понимании это другое. А прочитать ошибки Васей диагностом большого труда не составляет. Я приехал с конкретной проблемой, а кофейная гуща за 1300 это прошлый век. Ладно бы 300 рублей, а то 1300,а авто так и осталось с проблемой. Замерли только давление в рампе и усё. А компрессия? А советом поменять то, а потом это я сам могу хоть кому. Конкретика то где? Моё мнение:Отдал деньги ни за что... Не знаю как по механике, но диагностика не на высоте. 16. 10.2019 VW Jetta в 9.00
Игорь, спасибо за обратную связь. Вы обратились к нам с проблемой неустойчивой работы двигателя, пропусков воспламенения в одном из цилиндров, что было зафиксировано в памяти блока управления. На Вашем автомобиле была произведена стандартная комплексная диагностика ДВС, что включало в себя:
1. Компьютерную диагностику ЭСУД ДВС (не Васей диагностом)...
Игорь, спасибо за обратную связь. Вы обратились к нам с проблемой неустойчивой работы двигателя, пропусков воспламенения в одном из цилиндров, что было зафиксировано в памяти блока управления. На Вашем автомобиле была произведена стандартная комплексная диагностика ДВС, что включало в себя:
1. Компьютерную диагностику ЭСУД ДВС (не Васей диагностом) на предмет отклонений в работе датчиков, исполнительных механизмов, смесеобразования, наличия ошибок;
2. Произведён замер давления в топливной системе на разных режимах работы, проверка работы обратного клапана;
3. Проверка компонентов системы зажигания осцилографом на двигателе, на предмет явных отклонений. Проверка делалась без демонтажа компонентов из-за особенностей конструкции двигателя (требуется небыстрый демонтаж некоторых элементов двигателя).
4. Произведен замер СО/СН на газоанализаторе для оценки качества сгорания смеси воздух/топлива на момент проведения диагностики.
Замер компрессии не производился из-за особенностей конструкции ДВС указанных выше (На информационном стенде, на сайте у нас указано, что компрессия замеряется не во всех случаях, а только по необходимости и при наличии доступа до свечей зажигания, как и проверка самих свечей зажигания). Вы замер компрессии сделали заранее результаты предоставили нашему диагносту, разница в показаниях между цилиндрами +/- 2 кг, что так же может вызывать неустойчивую работу, пропуски воспламенения в цилиндре в зависимости от совокупности факторов.
Исходя из проверенных данных, диагност Вам предложил обслужить систему впрыска, вариант раскоксовки для выравнивания компрессии.
За этот перечень работ с Вас взяли 1320. Что бы отдельно на столе проверить свечи на разрядном стенде, В/В провода, катушку на разряднике, замерить компрессию механическим путем требуются дополнительные работы и время, не входящие в стоимость диагностики. Просим Вас отнестись пониманием, что двигатели с нестандартной компоновкой коллекторов и навесного оборудования, а так же 6,8,12 цилиндровые моторы зачастую создают значительные неудобства в диагностике и обслуживании, и требуют дополнительных работ.
Экспресс диагностика ЭСУД ДВС (пункт 1) у нас стоит 440 рубелей.