- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла вчера в ДБ за перчатками. Продавец заподозрила в воровстве берета. Кричала на весь коридор не в ее ли берете ли я ушла, ощупала мой берет и даже не извинилась.
В ответ на мою обиду: - Я к вам больше не приду.
- Ну и не надо.
Вот что в таких случаях делать?
Бутик головные уборы на 2м этаже в конце коридора
В жалобную книгу сделать красивейшую запись с указанием своих координат с просьбой руководству сообщить Вам какие были приняты меры в борьбе с хамством сотрудника.
Спасибо за ответ и совет )) А как администрация может воздействовать на арендаторов? Зачем им это? Лишь бы платили за аренду. Я думала, что собственник, конечно, должен приструнить своего продавца. И надо было мне у этого продавца требовать Книгу предложений или телефон собственника.
Хотя, конечно, такие продавцы портят имидж всего заведения торговли.