• Омск, Фрунзе, 40Б — 4 этаж
  • Рабиновича 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В связи с переездом приехала в офис для расторжения Договора, или история о том, где провести полтора часа.

Очередь к двум специалистам была небольшой, но вопросы решались очень долго. Причем 1/3 времени на прием они не работали: то куда-то убегали, то разговаривали по телефону с громкими "КАМИЛЛА НУ ТЫ ЧО" на весь офис, то обменивались по вотсапу...

Показать целиком

В связи с переездом приехала в офис для расторжения Договора, или история о том, где провести полтора часа.

Очередь к двум специалистам была небольшой, но вопросы решались очень долго. Причем 1/3 времени на прием они не работали: то куда-то убегали, то разговаривали по телефону с громкими "КАМИЛЛА НУ ТЫ ЧО" на весь офис, то обменивались по вотсапу фото какого-то привезенного неведомого им оборудования - и это всё на глазах у медленно стекающей по диванам очереди. Возможно, это даже по работе и действительно важно, но принимать вдвоем очередь из 8 человек полтора часа - перебор.

И политика удержания клиентов тоже вызывает сомнения: мужчина пришел расторгать договор из-за стоимости, ему предложили снижение на три месяца,на его вопрос "а что потом?" был ответ: "а потом опять приходите и опять снизим". Оказывается, можно и так - а мы вот с 2007 года обслуживались и против повышения тарифов не бунтовали. Наверное, можно было бегать раз в три месяца и платить меньше)

К слову, если люди проводят у вас полжизни, поставьте хотя бы кулер с водой - в помещении очень душно, а так хоть отвлечете внимание от решающих чьи-то, но не клиентов, вопросы девочек.

В итоге, конечно, дождалась, менеджер Екатерина все подробно рассказала, моя проблема была решена. То есть и специалисты-то вроде адекватные сидят, но что ж так всё организовано-то.

Если это читают люди, которые за это отвечают - предлагаю просто прийти и отсидеть один раз в этой очереди. Может, после этого что-то изменится.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Мы просим прощение за сложившуюся ситуацию.

    Прошу выслать на почту ekaterina.kozyr@domru.ru номер Вашего договора и адрес офиса, где Вы расторгали договор, для того, чтобы мы могли идентифицировать сотрудников и принять меры.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо, прислала ответ на эл.почту

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы