• Омск, проспект Мира, 42 к1 — 1 этаж
  • КДЦ Кристалл 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Позвонили сейчас в компанию хотели закрыть договор!причина перехода дорогая оплата соединили с оператором..... девушка представилась Кристина! У бабушке оплата уже 1200 с копейками выходит за 365 за телевидение и больше 600 рублей за интернет!!!! Объяснили что будем менять оператора нам сказали мы можем вам сделать 600 за все я говорю много все...

Показать целиком

Позвонили сейчас в компанию хотели закрыть договор!причина перехода дорогая оплата соединили с оператором..... девушка представилась Кристина! У бабушке оплата уже 1200 с копейками выходит за 365 за телевидение и больше 600 рублей за интернет!!!! Объяснили что будем менять оператора нам сказали мы можем вам сделать 600 за все я говорю много все равно другая компания меньше предлагает..... попросил дайте хотя бы 10% скидку вы нам просто же тариф сменили на что оператор сообщил что скидок в компании нету!!! только могу сменить тарифный план...! я согласился но оказывается что бы это сделать нужно закрыть старые два договора и что бы пришел техник отдал новый договор при этом это ПЛАТНО! 300 РУБЛЕЙ ВЫЗОВ техника за то что бы он новую бумажку принес на который платить 600 рублей ежемесячно она говорит оператор мол вам нужно все перенастроить? что роутера у нее нету... каналы у нее и так антенна не каких приставок нету не чего вот это сервис.... еще за это 300 рублей отдать будем искать другие пути раз не идете на встречу больше 10 лет уже она пользуется и вот спустя только лет обратились вот так отреагировала компания на просьбу.... что бы вам переделали дешевле заплатите деньги... ведать у них совсем все туго стало раз уже за такое с действующих клиентов деньги собирают...!!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Я в ростелекоме плачу и плачу 1100 в месяц. Везде обдирают. ((( Надо тоже менять провайдера.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Нам жаль, что вы приняли такое решение. Действительно, вам предложили переоформить договор с более выгодным тарифом и для этого нужно оформить новый договор на новых условиях, более выгодных для вас. Вызов специалиста и оформление нового договора идёт на стандартных условиях т.к. по приходу специалист также может заменить все кабели и перенастроить оборудование, если это требуется. Немного не ясно, как 365+600 превратились в 1200, но в любом случае, надеемся что вы ещё вернётесь к нашим услугам, которые позволяли обращаться к провайдеру как можно реже.

  • у вас есть же лицевой счет есть тем более звонок поднять можете если за телевидение 365 рублей и больше 600 рублей за интернет я ж не написал 600 рублей ежемесячно насчитывалась сумма 1200 с копейками!!! вот и представьте за что столько платить... обдералова сплошная! новый договор заключить можно и по телефону.... и провода не нужно менять по старым проводам сигнал хороший могли на удержание предложить какую небудь скидку путевую!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы не указывали тут контактные данные, чтобы найти договор и проверить. Создание нового договора подразумевает не только оформить заявку в системе, но и визит техника для подписания. Так же обычно меняются учетные данные, поэтому требуется перенастроить оборудование. Укажите номер договора. Проверим начисления

  • ну да 1004 выходило за телевиденье аналоговое + интернет.... не знаю почему у нее так было записано но это жестко такие цены.... она еле пользуется в однакласники да скайп ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы