- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовался услугами несколько лет, все было замечательно.
На днях переехал на новый адрес. хотел воспользоваться услугой переезда тарифа на новый адрес.
Назначили подключение через 4 дня, думаю ну ладно, подожду. Хотя я работаю на удаленке, мне интернет критически необходим. Пока спасает раздача интернета с мобильного телефона.
В назначенный день...
Пользовался услугами несколько лет, все было замечательно.
На днях переехал на новый адрес. хотел воспользоваться услугой переезда тарифа на новый адрес.
Назначили подключение через 4 дня, думаю ну ладно, подожду. Хотя я работаю на удаленке, мне интернет критически необходим. Пока спасает раздача интернета с мобильного телефона.
В назначенный день приехали ребята, но не смогли получить ключ от чердака для апгрейда оборудования (так как скорость 400мбит), ок, не их вина. Однако после этого я раз 5 звонил сам и просил назначить на другой день, пусть даже 100 мбит подключат временно, чтобы не лезть на чердак, и без интернета не сидеть. Но нет. каждый раз обещают перезвонить и тишина. уже сутки такая история. К самому интернету нет вопросов, а вот к сервису один большой вопрос.
Изменил оценку с 2х до 4х. Все исправили, подключили в краткие сроки. Спасибо!
Здравствуйте, давайте проверим состояние заявки и возможность подключения на временный тариф до 100 Мбит/с. Для этого напишите ваш номер договора. Сделаем все возможное, чтобы в ближайшее время у вас появился доступ в интернет
Здравствуйте, давайте проверим состояние заявки и возможность подключения на временный тариф до 100 Мбит/с. Для этого напишите ваш номер договора. Сделаем все возможное, чтобы в ближайшее время у вас появился доступ в интернет
Ранее был такой: 550009324783, г. Омск. Красный путь 78 кв 41. Сейчас проживаю по адресу г. Омск. Ул Конева 8. Спасибо
Передадим информацию ответственным, чтобы как можно скорее решить вопрос. Номер телефона на договоре у вас актуален?
да заканчивается на 1968