- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Со мной связалась старшая специалист, пообещала все переключить и исправить к следующему месяцу. В следующем месяце меня не переключили, потому что «тариф недоступен».
Зато заявку закрыли, отработали.
И что происходит снова? А снова мне опять продвигают кабельное со скидкой.
Ну что, обсудим восемь месяцев «сотрудничества»?
1. У вас был прекрасный...
Со мной связалась старшая специалист, пообещала все переключить и исправить к следующему месяцу. В следующем месяце меня не переключили, потому что «тариф недоступен».
Зато заявку закрыли, отработали.
И что происходит снова? А снова мне опять продвигают кабельное со скидкой.
Ну что, обсудим восемь месяцев «сотрудничества»?
1. У вас был прекрасный тариф с подпиской на ivi. Мне так его хотелось! Мне отказали. Почему? Потому что фильмы я хотела смотреть на планшете, а по телевизору. То есть как доставать меня с подключением кабельного- вы первые, а как тариф мне поменять- так надо меня к разным специалистам перенаправлять. Выглядит как издевательство. Так и не подключили.
2. Тот самый договор, в который мне влепили роутер заранее и до подписания, был заключён с 5, а не с 1 числа. И 5 я его увидела впервые, потому что раньше вы не могли сами. Но заключён он якобы 1. Вы серьезно не знаете, как договоры заключаются по ГК? Но ладно, это лирика.
Тем забавнее, что в комментариях под предыдущим отзывом вами же озвучено: «При заключении договора необходимо с ним ознакомиться».
3. Скорость. Выдали ли мне хоть раз ту, за которую я плачу? Нет. Рекордный максимум- 150. Вау! Только плачу я за 500. А потом меня предупредили, что за сию шикарную скорость надобно платить побольше и ценник подняли.
4. Смена тарифа.
Все тарифы все ещё не отображаются в личном кабинете. Выбираю на сайте подходящий- только интернет, без кабельного и подписок, звоню. Мне отказывают опять! Почему? Потому что он только для новых клиентов.
Не хочу быть новым клиентом. Хочу быть бывшим. Заколебали.
После отпуска, похоже, будем грустно прощаться.
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с преградами, чтобы решить ваши вопросы. Просим написать ваш номер договора. Мы проверим всю информацию по предыдущим консультациям и возможность урегулировать ситуацию, чтобы вы не принимали поспешных решений.
Вот когда скажете им, что прощаетесь, тогда скорее всего и предложат то, что вы хотели:)
только я уже не хочу ничего.
И номер договора был в предыдущем отзыве
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с преградами, чтобы решить ваши вопросы. Просим написать ваш номер договора. Мы проверим всю информацию по предыдущим консультациям и возможность урегулировать ситуацию, чтобы вы не принимали поспешных решений.
550011120870
Взяли вопрос в работу, по результатам ситуации с вами свяжутся старшие сотрудники, помогут в решение по тех.вопросам и оплаты.
Старший сотрудник со мной связалась, обещала все исправить. Что она сделала, как выяснилось 1 числа? Ничего.
я от них ушла. Ростелеком конечно тоже не подарок, но лучше
хочу ТТК
не смей!
Ушёл от них тоже когда-то и не пожалел)
Хуже, чем Ттк, разве что, только Билайн
лучшее, что у нас было. От дома зависит, видимо
наверное, да. Но в любом случае, качество иное
а вы не могли бы со мной связаться? очень надо!
Здравствуйте! Вы хотите, чтобы мы с вами связались или автор отзыва?)