- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я пришел в центр обслуживания сегодня, 6 октября 2014 года в 19:20. Говорю:"Здравствуйте, у меня два контракта с ДОм.ру, есть на одном из них...",- девушка меня оборвала, указала на табличку "инкассация до 19:50". Ну, думаю, бывает. Вдруг и правда после работы никто не приходит, все отпрашиваются пораньше ради того, чтобы успеть, не мне решать...
Я пришел в центр обслуживания сегодня, 6 октября 2014 года в 19:20. Говорю:"Здравствуйте, у меня два контракта с ДОм.ру, есть на одном из них...",- девушка меня оборвала, указала на табличку "инкассация до 19:50". Ну, думаю, бывает. Вдруг и правда после работы никто не приходит, все отпрашиваются пораньше ради того, чтобы успеть, не мне решать когда забирать деньги из кассы (не то чтобы все это время бойцы тащили чемодан денег, девушки просматривали какие-то квитанции с монитора, но и это не очень моё дело).
Я погулял по торговому центру, скушал гамбургер, пришел к восьми. У девушек не было бейджей с именами:
- Здравствуйте, меня Саша зовут. Как к вам лучше обратиться?
Девушка поджала губы, раздраженно выдохнула:
- Вопрос какой?
Ну может у меня и рожа такая, что вежливость кажется ненужной.
- У меня два контракта на интернет, хотел бы отключить дополнительную услугу на одном из них...
- Завтра с 10 до 7.
- А на дверях табличка, что вы до 9 работаете. Или нет?
- Абонентский отдел до 7. Мы отдел продаж.
- Окей. Ну стоило сказать сразу, я бы завтра и пришёл, не терял бы время.
- Мы не можем вам ничем помочь. Все вопросы завтра с 10 до 7.
Я не выведал имен барышень.
Не нашел таблички о режиме работе абонетского отдела.
Ну, думаю, продажи-то прут, не остановишь. При таком-то сервисе, приветливости и участии.
Возможно есть в Дом.ру специалист, который это читает? Я готов провести пару тренингов по сервису. Школьницы из соседнего тревелерса, подающие кофе и вытирающие столы не позволяют себе такого. Неприятно.
Добрый день! Приносим извинения за оказанное неудобство.Профилактическая работа со специалистом проведена.
Да расторгнуть с ними договор проблематично