- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В понедельник подал заявку на подключение, с 15 до 18 мастер уже к нам должен был прийти, пришел около 17ч, минут 20 делал все необходимое с проводами в подьезде. Я доволен. Почитав здесь отзывы - могу сказать обьективно - те кто ноет что в их доме нет домру - ваш старший по подьезду вам должен отвечать - какой поовайдер в доме есть - а если у вас...
В понедельник подал заявку на подключение, с 15 до 18 мастер уже к нам должен был прийти, пришел около 17ч, минут 20 делал все необходимое с проводами в подьезде. Я доволен. Почитав здесь отзывы - могу сказать обьективно - те кто ноет что в их доме нет домру - ваш старший по подьезду вам должен отвечать - какой поовайдер в доме есть - а если у вас на диалог с ним жизненного опыта недостаточно - то заходите на сайты всех провайдеров и вбивайте свои улицы и номера домов. Цените время свое и людей, и озадачивпйте своего старшего по дому / председателя тсж инициативой от нескольких соседей про домру и подключат ваш дом. Домру меня удивил тем что заявку на подключение я оставил в 12 дня и подчеркнул что надо срочно, а с 15 до 18ч уже все сделано было. Всем рекомендую
Здравствуйте, Антон! Благодарим за отзыв.
Рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании, будем стремиться поддерживать высокий уровень сервиса и предоставления услуг в дальнейшем. При возникновении каких-либо вопросов, требующих оперативного вмешательства, всегда готовы помочь разобраться по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных...
Здравствуйте, Антон! Благодарим за отзыв.
Рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании, будем стремиться поддерживать высокий уровень сервиса и предоставления услуг в дальнейшем. При возникновении каких-либо вопросов, требующих оперативного вмешательства, всегда готовы помочь разобраться по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).
Приятного пользования, хорошего настроения!
Здравствуйте, Антон! Благодарим за отзыв.
Рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании, будем стремиться поддерживать высокий уровень сервиса и предоставления услуг в дальнейшем. При возникновении каких-либо вопросов, требующих оперативного вмешательства, всегда готовы помочь разобраться по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).
Приятного пользования, хорошего настроения!