- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток! Обращаюсь к руководству компании. Вы IT-компания, которая предоставляет услуги во многих регионах страны, по разным направлениям. Доброго времени суток! Обращаюсь к руководству компании. Очень «некомпетентный» отдел консультации, очень стыдно. Маркетингу «хорошо» обучили по своим продуктам, а отдел консультации нет....
Доброго времени суток! Обращаюсь к руководству компании. Вы IT-компания, которая предоставляет услуги во многих регионах страны, по разным направлениям. Доброго времени суток! Обращаюсь к руководству компании. Очень «некомпетентный» отдел консультации, очень стыдно. Маркетингу «хорошо» обучили по своим продуктам, а отдел консультации нет. Обратился к услуге изготовления ключей к домофоному оборудованию, куда проще наверно некуда. Сотрудники перенаправили друг к другу . На 3 перевод попросил подождать для уточнения и сбросил в итоге. Снова набрал, снова перевели. Трое сотрудников из пяти оказались не внимательны. На 5-ый раз вроде как «повезло». Однако этот сотрудник оказался не компетентен, не знание своих продуктов и возможностей, а так же не ознакомившись. Просьба сделать универсальные ключи на дома для тех персонала в количестве 5 штук. Постоянно что-то уточняла, мучайся ждать. Каждое уточнён сотрудника заканчивалось перезвоном. Не знает что такое универсальный ключ. Особенно убила фраза « мы сделаем вам ключ чтоб открывал все квартиры!» что это, я в шоке от фразы. Я объяснил что такое универсальный ключ и к каким домам он нужен. Сотрудник перезванивает и говорит: «мы сделаем вам ключ универсальный на один дом». У меня снова печаль. Не уточнив и не ознакомившись то что они обслуживают. В этом доме всего один подъезд, просто шок. Далее я говорю что у меня и моих сотрудников есть такие ключи и предоставил их дом.ру. На что сотрудник утверждал что это не возможно. Сотрудник сказал уточню и перезвоню. Перезванивает сотрудник и сказал все таки такая возможность есть. Договорились на следущий день что сотрудник перезвонит и мы довозимся о получении и об оплате ключей. Не перезвонил… Звоню сам, узнать почему не перезвонили и договориться о получении ключей снова, вроде бы я все круги «ада» прошёл, но нет. Не могут найти мое обращение 2 сотрудников и снова круги ада с начала. Трудно сделать привязку телефона к тикету?! Чтоб так не мучаться. Далее девушка «Яна» фамилию не раскрываю. Отвечает на вопросы однозначно и повторяет одно и тоже. Голосовой помощник Билайна и тинькофф банка в разы продуктивнее и приятней. Прошу переключить на другого сотрудника говорит не возможно, хотя знаю что может… понял что с ней кашу не сваришь. Попрощался и сбросил. Звоню снова. Снова попал на неё, «неудача» либо мало сотрудников сидит на консультации или мне снова улыбнулась «удача». Попросил снова перевести на друго сотрудника, говорит: «нет такой возможности» и все таки сотрудник меня перевёл, на конец- то попался адекватный и более внимательный сотрудник, который даже может отойти от шпаргалки и нормально поговорить, спасибо ему. Я все конечно понимаю: маркетингом вы встречаете своих клиентов. А дальше живем С вами с помощью отдела консультации и технического отдела. Столько потраченного времени… с оказанием наипростейшей услуги. Просто шок.
Прошу обратить на это внимание!
Ключи пока не получил))
Надеюсь продолжения не будет.
Здравствуйте. Спасибо за подробности, действительно специфичная ситуация. Просим принять наши извинения. Обращения фиксируются по адресу и контактны данным. Примем во внимание ваш опыт и постараемся, чтобы подобного не повторилось :)
Надеемся вопрос также будет решен в кратчайшие сроки, если столкнетесь с противоположным напишите нам в ВКонтакте:...
Здравствуйте. Спасибо за подробности, действительно специфичная ситуация. Просим принять наши извинения. Обращения фиксируются по адресу и контактны данным. Примем во внимание ваш опыт и постараемся, чтобы подобного не повторилось :)
Надеемся вопрос также будет решен в кратчайшие сроки, если столкнетесь с противоположным напишите нам в ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Будем рады помочь.
Здравствуйте. Спасибо за подробности, действительно специфичная ситуация. Просим принять наши извинения. Обращения фиксируются по адресу и контактны данным. Примем во внимание ваш опыт и постараемся, чтобы подобного не повторилось :)
Надеемся вопрос также будет решен в кратчайшие сроки, если столкнетесь с противоположным напишите нам в ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Будем рады помочь.