Дом.ру Бизнес

Оператор связи и телеком-решений
  • Омск, Фрунзе, 40Б — 4 этаж
  • Рабиновича 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток! Обращаюсь к руководству компании. Вы IT-компания, которая предоставляет услуги во многих регионах страны, по разным направлениям. Доброго времени суток! Обращаюсь к руководству компании. Очень «некомпетентный» отдел консультации, очень стыдно. Маркетингу «хорошо» обучили по своим продуктам, а отдел консультации нет....

Показать целиком

Доброго времени суток! Обращаюсь к руководству компании. Вы IT-компания, которая предоставляет услуги во многих регионах страны, по разным направлениям. Доброго времени суток! Обращаюсь к руководству компании. Очень «некомпетентный» отдел консультации, очень стыдно. Маркетингу «хорошо» обучили по своим продуктам, а отдел консультации нет. Обратился к услуге изготовления ключей к домофоному оборудованию, куда проще наверно некуда. Сотрудники перенаправили друг к другу . На 3 перевод попросил подождать для уточнения и сбросил в итоге. Снова набрал, снова перевели. Трое сотрудников из пяти оказались не внимательны. На 5-ый раз вроде как «повезло». Однако этот сотрудник оказался не компетентен, не знание своих продуктов и возможностей, а так же не ознакомившись. Просьба сделать универсальные ключи на дома для тех персонала в количестве 5 штук. Постоянно что-то уточняла, мучайся ждать. Каждое уточнён сотрудника заканчивалось перезвоном. Не знает что такое универсальный ключ. Особенно убила фраза « мы сделаем вам ключ чтоб открывал все квартиры!» что это, я в шоке от фразы. Я объяснил что такое универсальный ключ и к каким домам он нужен. Сотрудник перезванивает и говорит: «мы сделаем вам ключ универсальный на один дом». У меня снова печаль. Не уточнив и не ознакомившись то что они обслуживают. В этом доме всего один подъезд, просто шок. Далее я говорю что у меня и моих сотрудников есть такие ключи и предоставил их дом.ру. На что сотрудник утверждал что это не возможно. Сотрудник сказал уточню и перезвоню. Перезванивает сотрудник и сказал все таки такая возможность есть. Договорились на следущий день что сотрудник перезвонит и мы довозимся о получении и об оплате ключей. Не перезвонил… Звоню сам, узнать почему не перезвонили и договориться о получении ключей снова, вроде бы я все круги «ада» прошёл, но нет. Не могут найти мое обращение 2 сотрудников и снова круги ада с начала. Трудно сделать привязку телефона к тикету?! Чтоб так не мучаться. Далее девушка «Яна» фамилию не раскрываю. Отвечает на вопросы однозначно и повторяет одно и тоже. Голосовой помощник Билайна и тинькофф банка в разы продуктивнее и приятней. Прошу переключить на другого сотрудника говорит не возможно, хотя знаю что может… понял что с ней кашу не сваришь. Попрощался и сбросил. Звоню снова. Снова попал на неё, «неудача» либо мало сотрудников сидит на консультации или мне снова улыбнулась «удача». Попросил снова перевести на друго сотрудника, говорит: «нет такой возможности» и все таки сотрудник меня перевёл, на конец- то попался адекватный и более внимательный сотрудник, который даже может отойти от шпаргалки и нормально поговорить, спасибо ему. Я все конечно понимаю: маркетингом вы встречаете своих клиентов. А дальше живем С вами с помощью отдела консультации и технического отдела. Столько потраченного времени… с оказанием наипростейшей услуги. Просто шок.

Прошу обратить на это внимание!

Ключи пока не получил))

Надеюсь продолжения не будет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте. Спасибо за подробности, действительно специфичная ситуация. Просим принять наши извинения. Обращения фиксируются по адресу и контактны данным. Примем во внимание ваш опыт и постараемся, чтобы подобного не повторилось :)

    Надеемся вопрос также будет решен в кратчайшие сроки, если столкнетесь с противоположным напишите нам в ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Будем рады помочь.

Загрузка рекламы