- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если честно очень сильно разочарована вашей компанией, подключаете услугу не домрумувикс (по-моему так),не предупредив при этом меня! При том при все я тв смотрю крайне редко.
За 2 месяца тариф повысился 2 раза ? WTF?
Позвонив на горячую линию ничего объяснить не смогли!
Что вообще происходит ?
Здравствуйте, Виктория! Дополнительные услуги без согласия клиента мы не подключаем. В ситуации необходимо разобраться детальнее. Уточните ваш номер договора, проконсультируем по всем вопросам и обязательно поможем разобраться в начислениях😊Надеемся исправить ваше мнение в лучшую сторону🤝
Здравствуйте, Виктория! Дополнительные услуги без согласия клиента мы не подключаем. В ситуации необходимо разобраться детальнее. Уточните ваш номер договора, проконсультируем по всем вопросам и обязательно поможем разобраться в начислениях😊Надеемся исправить ваше мнение в лучшую сторону🤝
550009418440
Видим, что последняя оплата по договору была в марте. Согласно условиям вашего договора - вы с начала пользуетесь, а следом платите за услуги. Таким образом выходит, что услуги, которыми вы пользовались в марте - оплачиваете в апреле. В апреле оплаты не поступало и на данный момент необходимо оплатить 735 рублей за март. Из которых 540 рублей - абонентская плата + 5 рублей аренда оборудования + 70 услуга управляй просмотром + 120 рублей за Обещанный платёж. После внесения данной суммы - доступ у вас сохраняется. В следующем же месяце необходимо будет оплатить 720 рублей, из которых 615 рублей абонентская плата + 35 рублей аренда оборудования (произошло повышение абонентской платы и аренды оборудования с 01.04) + 70 рублей услуга управляй просмотром.
услугу управляй просмотром я не подключала, и обещанного платежа не брала
Как поясните ?
Видим, что обещанный платёж был подключён через ваш Личный кабинет 21.03, Телеархив же был у вас подключён за 1 рубль с октября 2019 года до января 2020 года. Акция подошла к концу, но не была вами отключена вплоть до этого месяца.