- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из дружелюбной сети магазинов превратились в магазин-самообслуживания. 09.01.2021 года пришли купить халат в подарок, при входе были 3 продавца-консультанта, нас поприветствовали и на этом сервис закончился от слова "Совсем"! Кто был в магазине знают, что халаты находятся в самом конце зала, мы прошли одиноко туда, в магазине больше покупателей не...
Из дружелюбной сети магазинов превратились в магазин-самообслуживания. 09.01.2021 года пришли купить халат в подарок, при входе были 3 продавца-консультанта, нас поприветствовали и на этом сервис закончился от слова "Совсем"! Кто был в магазине знают, что халаты находятся в самом конце зала, мы прошли одиноко туда, в магазине больше покупателей не было, сами нашли халаты, сами нашли нужный размер, я примерила халат, пересмотрела всю линейку представленных халатов, минут 7 это длилось, никто из продавцов к нам так и не подошёл, мы направились к кассе. В это время появилась ещё одна пара клиентов и к ним даже подошла одна из продавцов, а мы так и остались без помощи и внимания. У кассы, как и ранее стояли 2 продавца, болтали, мы молча протянули халат, нам его начали паковать и вместо кросс-продаж и предложения других товаров по акции предложили только пакет, хотя в это время я крутилась у кучки домашних полотенец по распродаже. Вывод такой, продавцам всё равно на клиентов, или "сидят" на окладе, или бонусов хватает от постоянных клиентов. Администрация, поднимите видеозапись, оцените эффективность своих продавцов, которым точно наплевать на вашу прибыль, в следующий раз к вам точно не приедем, выберем cleanelly, или Домаркет, там Клиентов ценят!