Доминанта

Музыкальный магазин
  • Омск, Маршала Жукова, 107 — 1 этаж
  • Степная 360 м
Счастье написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда любила ваш магазин, с самого его открытия. Только сейчас не понимаю откуда вы взяли этого рыжебородого персонажа... У него пунктик какой-то все подороже продать? Может он обиделся, что я не признала в нем гениального музыканта и не попросила у него автограф?

Шутки шутками, но если серьезно... Консультант в магазине был совсем не...

Показать целиком

Всегда любила ваш магазин, с самого его открытия. Только сейчас не понимаю откуда вы взяли этого рыжебородого персонажа... У него пунктик какой-то все подороже продать? Может он обиделся, что я не признала в нем гениального музыканта и не попросила у него автограф?

Шутки шутками, но если серьезно... Консультант в магазине был совсем не клиентоориентированным. Я сразу обозначила что мне надо и попроще, подешевле, на что он начал предлагать сразу вещи за 3-5 т.р. описывать все супер достоинства этого товара. Это круто когда с такой любовью человек относиться к каким либо вещам... Но еще раз повторюсь, я НЕ музыкант, я только учусь... зачем мне супер дорогие вещи? Тем более я сразу сказала по каким критериям буду смотреть. Почему нельзя клиенту предложить товар в рамках его бюджета?

Как итог потратила деньги, а чувство осталось как будто меня обманули. Еще и скидку не сделали, хотя всегда была от музыкальной школы где я училась.

Печалька =(

Здравствуйте, Счастье, консультант обязан давать полную информацию об ассортименте товара. Выбор всегда остается за Вами. Удовлетворение от низкой цены длится гораздо меньше, чем неудовлетворение от низкого качества.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Счастье, консультант обязан давать полную информацию об ассортименте товара. Выбор всегда остается за Вами. Удовлетворение от низкой цены длится гораздо меньше, чем неудовлетворение от низкого качества.

  • в данном случае низкая цена не равно низкое качество. Тот товар который я приобрела уже сама использую около 4 лет и вполне довольна качеством и ценой. Я считаю не уместно предлагать в разы дороже товар если я сразу обозначила что хочу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Консультант обязан давать полную информацию о том. товаре, который запрашивает покупатель, а не пытаться навязать ему товар подороже. Вы в корне неверно трактуете обязанности консультанта. Я бы тоже как покупатель возмутилась, если мне в ответ на мой запрос о конкретном товаре стали вешать лапшу на уши.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы