- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда любила ваш магазин, с самого его открытия. Только сейчас не понимаю откуда вы взяли этого рыжебородого персонажа... У него пунктик какой-то все подороже продать? Может он обиделся, что я не признала в нем гениального музыканта и не попросила у него автограф?
Шутки шутками, но если серьезно... Консультант в магазине был совсем не...
Всегда любила ваш магазин, с самого его открытия. Только сейчас не понимаю откуда вы взяли этого рыжебородого персонажа... У него пунктик какой-то все подороже продать? Может он обиделся, что я не признала в нем гениального музыканта и не попросила у него автограф?
Шутки шутками, но если серьезно... Консультант в магазине был совсем не клиентоориентированным. Я сразу обозначила что мне надо и попроще, подешевле, на что он начал предлагать сразу вещи за 3-5 т.р. описывать все супер достоинства этого товара. Это круто когда с такой любовью человек относиться к каким либо вещам... Но еще раз повторюсь, я НЕ музыкант, я только учусь... зачем мне супер дорогие вещи? Тем более я сразу сказала по каким критериям буду смотреть. Почему нельзя клиенту предложить товар в рамках его бюджета?
Как итог потратила деньги, а чувство осталось как будто меня обманули. Еще и скидку не сделали, хотя всегда была от музыкальной школы где я училась.
Печалька =(
Здравствуйте, Счастье, консультант обязан давать полную информацию об ассортименте товара. Выбор всегда остается за Вами. Удовлетворение от низкой цены длится гораздо меньше, чем неудовлетворение от низкого качества.
Здравствуйте, Счастье, консультант обязан давать полную информацию об ассортименте товара. Выбор всегда остается за Вами. Удовлетворение от низкой цены длится гораздо меньше, чем неудовлетворение от низкого качества.
в данном случае низкая цена не равно низкое качество. Тот товар который я приобрела уже сама использую около 4 лет и вполне довольна качеством и ценой. Я считаю не уместно предлагать в разы дороже товар если я сразу обозначила что хочу.
Консультант обязан давать полную информацию о том. товаре, который запрашивает покупатель, а не пытаться навязать ему товар подороже. Вы в корне неверно трактуете обязанности консультанта. Я бы тоже как покупатель возмутилась, если мне в ответ на мой запрос о конкретном товаре стали вешать лапшу на уши.