- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток! Подскажите, А Вы всетаки со скольки работаете??? Я 30 минут не могу до Вас дозвониться (никто не берет трубку). Вам не нужны предварительные заказы??? Или Ваш персонал опаздывает на работу ???
Я все еще намерен забронировать столики в вашем заведении, надеюсь, что вы оперативно устраните данный недочет.
P.S. В Группу VK.COM...
Доброго времени суток! Подскажите, А Вы всетаки со скольки работаете??? Я 30 минут не могу до Вас дозвониться (никто не берет трубку). Вам не нужны предварительные заказы??? Или Ваш персонал опаздывает на работу ???
Я все еще намерен забронировать столики в вашем заведении, надеюсь, что вы оперативно устраните данный недочет.
P.S. В Группу VK.COM писать бессмысленно, т.к. уже пробовали несколько недель назад. Нам перезвонили через несколько дней и разумеется все уже было занято.
Добрый день! Сегодня. в пятницу наш бар в Омске работает с 12-00, но персонал начинает работу еще раньше. Очень сожалеем, что Вы не можете дозвониться, точнее никто не берет трубку. Это фактически означает, что сотрудник, отвечающий за телефонную коммуникацию с нашими гостями, просто не выполняет свои прямые обязанности. Постарайтесь связаться с...
Добрый день! Сегодня. в пятницу наш бар в Омске работает с 12-00, но персонал начинает работу еще раньше. Очень сожалеем, что Вы не можете дозвониться, точнее никто не берет трубку. Это фактически означает, что сотрудник, отвечающий за телефонную коммуникацию с нашими гостями, просто не выполняет свои прямые обязанности. Постарайтесь связаться с нашим баром еще раз. Если ситуация будет та же самая, проинформируйте, нас об этом. К сожалению, из-за большого потока входящей информации наша группа "В контакте" пока действительно не может служить надежным источником бронирования столиков. Эта проблема нас волнует, ищем пути ее решения.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! Сегодня. в пятницу наш бар в Омске работает с 12-00, но персонал начинает работу еще раньше. Очень сожалеем, что Вы не можете дозвониться, точнее никто не берет трубку. Это фактически означает, что сотрудник, отвечающий за телефонную коммуникацию с нашими гостями, просто не выполняет свои прямые обязанности. Постарайтесь связаться с нашим баром еще раз. Если ситуация будет та же самая, проинформируйте, нас об этом. К сожалению, из-за большого потока входящей информации наша группа "В контакте" пока действительно не может служить надежным источником бронирования столиков. Эта проблема нас волнует, ищем пути ее решения.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Теперь там постоянно занято. Можем ли Мы связаться с администратором? У меня нет времени постоянно совершать звонки в надежде, что я дозвонюсь. К тому же Я уже и так потерял достаточное количество времени для этого. Мне необходимо заказать стол на 18 человек, к тому же я готов внести любую предоплату (за 7 дней). Это как минимум для Вас прибыльно, по сравнению с единичными заказами на 2-3 человека. Не удивлюсь, если я дозвонюсь до вашего заведения и к тому времени не останется мест, т.к. дозваниваться до Вас можно сутками.
Добрый день! К сожалению, в этом случае самая надежная ситуация приехать в этот наш бар лично и сразу сделать и бронь и предзаказ.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
У меня нет возможности ездить по заведениям и тратить кучу времени. Особенно если учесть тот факт, что мы живем в 21 Веке и имеем возможность пользоваться всеми видами телекоммуникаций, то проще и менее затратно по времени пользоваться данными вещами.
Спасибо, но Вы нисколько не помогли. Не понятно зачем Ваша служба существует.
Присоединяюсь к вашему отзыву, сегодня столкнулся с такой же проблемой.