• Филиал не найден

Doski

Бар-ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток. Была у вас вчера.

Начнем с того, что понравилось:

1. Качество еды.

2. Скорость обслуживания

3. Интерьер.

Теперь ближе к тому, что не понравилось:

1. Многого нет в наличии.

2. Нет очень ценного правила: Если за столиком 2 и больше человека, то им заказанные блюда подаются ОДНОВРЕМЕННО.

Вчера получилось так, что 2-е ели...

Показать целиком

Доброго времени суток. Была у вас вчера.

Начнем с того, что понравилось:

1. Качество еды.

2. Скорость обслуживания

3. Интерьер.

Теперь ближе к тому, что не понравилось:

1. Многого нет в наличии.

2. Нет очень ценного правила: Если за столиком 2 и больше человека, то им заказанные блюда подаются ОДНОВРЕМЕННО.

Вчера получилось так, что 2-е ели салаты, а 2-е сидели и облизывались, глядя как едят другие. "Великолепно".

Все официанты были милы и приветливы, кроме 1го. Молодой человек по имени Владислав с татуировкой на правой руке обслуживал именно наш столик, подходил с таким выражением лица, как будто мы все должны ему по тысяче рублей и уже пару лет не отдаем.

Правда в самом начале он попытался быть душкой (не смутило даже кольцо у девушки на безымянном пальце правой руки и наличия рядом мужа) и просил показать глазки. Обычно мы оставляем щедро чаевые, здесь же даже в голову никому не пришло это сделать

Еда+

Интерьер+

Музыка+

Расположение зала+

Скорость обслуживания +

Подача блюд -

Персонал... Вы поняли)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Ваш отзыв подтверждает одно непреложное правило сервиса: работа конкретного официанта может либо улучшить, либо "угробить" общее впечатление наших гостей о наших заведениях. В Вашем случае произошло, как мы понимаем, второе: позитивно оценив наше качество еды, скорость обслуживания, интерьер, музыку, Вы обратили внимание на существенные недостатки в работе обслуживавшего Вас официанта: нарушение принципов подачи блюд компаниям и первоначальная излишняя фамильярность в обслуживании гостей, переросшая потом в свою полную противоположность. Все же надеемся, что все указанные Вами недочеты в работе нашего персонала являются следствием его неопытности и они будут оперативно исправлены.

    Ждем Вас снова к нам в гости.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

Загрузка рекламы