• Филиал не найден

Doski

Бар-ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была первый раз в данном заведение,остались смешанные чувства. Пришли на бизнес ланч,встретили нас приветливые девушки,сели мы за столик,заказали. Все было достаточно быстро,официант молодец,нареканий нет,но был салат отдовавший плесенью и с кислыми продуктами,плюс чёрные подвявшие листы салата...как? На что девушка администратор ответила,что овощи...

Показать целиком

Была первый раз в данном заведение,остались смешанные чувства. Пришли на бизнес ланч,встретили нас приветливые девушки,сели мы за столик,заказали. Все было достаточно быстро,официант молодец,нареканий нет,но был салат отдовавший плесенью и с кислыми продуктами,плюс чёрные подвявшие листы салата...как? На что девушка администратор ответила,что овощи были нарезаны утром,а листы салата и правда выглядят не много не эстетично. Конечно его заменили,но аппетит и впечатление были испорчены. Да дёшево,но лучше уж я схожу в место по дороже со свежими продуктами. Что там происходит на кухне остаётся только догадываться.... Не была до этого там и наверное не стоило

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Очень сожалеем, что дав в целом положительную оценку качеству Вашего обслуживания и лояльности нашего персонала по отношению к нашим гостям (в ситуации с заменой салата), Вы дали этому бару общую отрицательную оценку. Хотим в какой-то степени развеять Ваши сомнения относительно нашей кухни. В описанном Вами баре очень большое количество гостей и продукты и сырье просто физически там не могут "залежаться". Тем более все эти поставки в нашей сети осуществляются централизованно, часто и при регулярном контроле нашей службы. Возможно Вы брали из меню бизнес-ланча салат, в составе которого применяется лимонный сок, отсюда и кислинка. Что касается листьев салата. При подготовке исходного сырья для салатов листья салата моются, по возможности сушатся и при необходимости при этом удаляются листы с "дефектами". Возможно в работе сотрудник кухни не увидел и пропустил дефектные листы салата. Отметим также, что, к сожалению, лист салата очень нежный продукт и после его мытья он начинает достаточно быстро терять свои визуальные качества. Так что уверяем Вас в свежести наших продуктов и блюд.

    Что касается наших цен и их связи с качеством. Наши цены- это основополагающий принцип нашей стратегии. В основе ее разумные торговые наценки, жесткий контроль затрат и высокая производительность наших сотрудников. Можно продавать из одного и того же сырья блюдо с торговой наценкой 100%, а можно и 1000%. Только в первом случае в заведение в гости придет 1000 человек, а во втором 10.

    Все же ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

  • насколько помню в цезаре лимон не предусмотрен,да и как он может попасть отдельно на один вид продукта , когда заправляется весь салат. тогда уж и остальные продукты кислили бы. Вкус плесени это тоже,наверное,заправка....

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы