- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили посетить ваше заведение. На входе нас встретил администратор, которая проводила нас за столик. Это ладно, но после того как мы собрались полной компанией нам пришлось пол часа ждать, когда к нам подошел официант и это не смотря на то, что была нами нажата кнопка. После того как все же заказ был принят, неожиданно сменился официант, напитки...
Решили посетить ваше заведение. На входе нас встретил администратор, которая проводила нас за столик. Это ладно, но после того как мы собрались полной компанией нам пришлось пол часа ждать, когда к нам подошел официант и это не смотря на то, что была нами нажата кнопка. После того как все же заказ был принят, неожиданно сменился официант, напитки неслись по минут 20-30, при этом не сказать, что был полный зал (столов 5 -6 было занято). Порции немного не соответствовали ожиданиям, мясо было полурезиновое, салаты пришлось досаливать самим. Затем нас снова ждала смена официанта, затем снова - смена. Две позиции из нашего заказа нам не принесли вообще, то ли из-за того, что не хотели, что ли из-за того, что не захотели услышать. Принесли коктейль в лопнутом снизу стакане, половина просто вытекла на стол, просили заменить, принесли в том же стакане, но долили до полного, после того как попросили пригласить администратора - заменили и стакан и коктейль. Официантка даже не извинилась. Чека мы так и не дождались, когда решили уходить, просто оставили деньги, сколько должны были за пиццу, которую опять же ждали минут 30 и коктейль, который три раза нам меняли, встали и ушли. В общем для себя я решила, что это был мой первый и последний поход в Доски
Добрый день! Cпасибо за отзыв. Сожалеем, что Вам не понравился Ваш первый (по Вашим словам) визит в этот бар. Поскольку, судя по содержанию Вашего отзыва, персоналом этого бара допущен целый ряд ошибок при обслуживании Вашей компании и для проведения внутренней проверки Вашего отзыва просим Вас оперативно сообщить нам день и время Вашего визита, место или номер Вашего столика, по возможности имя официанта, который Вас обслуживал основное время, сумму Вашего заказа, что в него более точно входило. Ждем от Вас уточняющую информацию.
Все же ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Только добралась до интернета. Мы были у Вас 19.09.2016, столик №42. С именами официантом сложно, так как я писала, они сменялись каждый раз. Примерно в 18 часов мы сделали заказ, а в 19 нам принесли чек и попросили оплатить, сумма вышла 2210 рублей, под предлогом того, что официантку переводят на(в) другую зону. Заказы озвучивали каждая по очереди и тем не менее одна порция картошки по - домашнему в список не вошла, так же не вошло и пиво, которое просили повторить, в итоге просто решили заказать тот самый "счастливый" коктейль.