- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Побывала у вас второй раз. Спустя год....мало что изменилось. Моей подруге принесли цезарь без курицы, мне принесли полусырую курочку...обидно! Прошло столько времени ,а у вас ничего не поменялось! Хотя нет, персонал кстати на удивление приветлив, не как прошлый раз.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы с уважением относимся к любой точке зрения на работу наших баров. Вместе с тем, хотели бы уточнить, что когда Вы обнаружили один из салатов "цезарь" без курицы, Вы обратились к Вашему официанту или администратору с претензией и каковы в этом случае были их действия?
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам...
Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы с уважением относимся к любой точке зрения на работу наших баров. Вместе с тем, хотели бы уточнить, что когда Вы обнаружили один из салатов "цезарь" без курицы, Вы обратились к Вашему официанту или администратору с претензией и каковы в этом случае были их действия?
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»
Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы с уважением относимся к любой точке зрения на работу наших баров. Вместе с тем, хотели бы уточнить, что когда Вы обнаружили один из салатов "цезарь" без курицы, Вы обратились к Вашему официанту или администратору с претензией и каковы в этом случае были их действия?
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»