• Филиал не найден

Doski

Бар-ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

плохо, плохо, плохо и еще раз ПЛОХО!!!!! На 8 марта были днем, приехали в 14:00 заказали три напитка ( к слову несли их минут 45-50 не меньше) была не полная посадка зала.Так же заказали пиццу, креветки,цезарь, роллы филадельфия, и струганину. Через минут 25 после нашего заказа принесли креветки одному человеку он и естественно не ел ждал пока нам...

Показать целиком

плохо, плохо, плохо и еще раз ПЛОХО!!!!! На 8 марта были днем, приехали в 14:00 заказали три напитка ( к слову несли их минут 45-50 не меньше) была не полная посадка зала.Так же заказали пиццу, креветки,цезарь, роллы филадельфия, и струганину. Через минут 25 после нашего заказа принесли креветки одному человеку он и естественно не ел ждал пока нам принесут еду, к тому времени креветки остыли, прошло минут 15 принесли пиццу, ели в сухомятку ок, через минут 20 принесли роллы, вилка оказалась грязной. меняли вилку еще минут 15. Цезаря мы так и не дождались. но в счет его включили, хочется спросить, вы часом нечего не попутали? что за отношение? из за того что у вас еда дешевая? поэтому такое отношение? а причем здесь ваши клиенты, простите? если стоил тот же цезарь 280-300руб вы наверное бы забегали вокруг каждого гостя? просто хамское обслуживание и хамские официанты!! Быдло бар!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Сожалеем, что Вам не понравился визит в этот бар, приносим Вам свои извинения. Для более детальной проверки Вашего сообщения (его хронометража), в том числе скорости и качества Вашего обслуживания (с использованием записей с камер видеонаблюдения) просим сообщить нам максимально точное время Вашего визита в этот бар, Ваш точный и полный заказ и сумму Вашего чека. Также просим Вас сообщить, был ли исключен из счета салат "Цезарь", который по ошибке был Вам не вынесен. Также мы хотели бы получить от Вас более понятные и ясные пояснения относительно Вашей фразы "просто хамское обслуживание и хамские официанты". В чем конкретно это выразилось и со стороны кого из официантов? Ждем от Вас уточняющую информацию.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group»

  • 8 марта около 14-00 мы приехали в доски. Я , муж, дочь. Сидели вроде бы за 63 или 61 столом (я не помню).

    Заказ наш был; два коктейля, один мохито, другой не помню дочь заказывала.Водка мужу, стакан сока. Креветки жареные, струганина, цезарь с курицей из обычного меню(не бизнес), роллы филадельфия, пицца шаверма. Сумма была 1000 с лишним, точно я вам этого не скажу, это было 8 марта. Естественно мы специально посмотрели включили ли вы нам цезарь в счет, и о чудо! Цезарь которые нам несли 2 часа и не принесли в счет был включен, мы об этом сообщили официанту и он убрал цезарь.

    Официант нас обслуживал Евгений, к нему вопросов нет, парень добрый, отзывчивый,извинялся. Но пару раз подошла девушка с средней длиной волосами темненькая, с косичкой, и спросила: "ВАм что то еще? - мы ответили - нам бы наше принесли, на что ваша официантка хамка ответила НУ КАК СДЕЛАЮТ ТАК И ПРИНЕСУТ НЕ НАДО НАЖИМАТЬ КНОПКУ ПО СТО РАЗ, ЖДИТЕ! Посмотрев на нас с такииииим лицом, будто мы тут насрано. Была у вас впервые и больше ни ногой ....ужасное обслуживание повторюсь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы