- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22 декабря в 21:43 зашли с бабушкой в кофейню. Согреться чаем и вызвать такси. Температура была -34. Попросили чай. Нам отказали, так как бариста уже вроде как не работает. Мы не поняли причину, так как молодой человек что-то пробурчал. Я обратила внимание, что на входе написано, что работают до 22:00 и на улице очень холодно, мы замёрзли. Девушка...
22 декабря в 21:43 зашли с бабушкой в кофейню. Согреться чаем и вызвать такси. Температура была -34. Попросили чай. Нам отказали, так как бариста уже вроде как не работает. Мы не поняли причину, так как молодой человек что-то пробурчал. Я обратила внимание, что на входе написано, что работают до 22:00 и на улице очень холодно, мы замёрзли. Девушка на кассе ответила, что они закрываются в 21:50, потому что зима и надо уходить пораньше, так как сложно уезжать. Моему возмущению и разочарованию нет придела. Такого свинского отношения к пожилому человеку я нигде не видела. Не стала ругаться, так как у бабушки был день рождения. Такси мы дожидались на улице.
Добрый день, ekaterinakostyuchenko, благодарим Вас за отзыв, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, мы обязательно разберемся и примем меры. Ждем Вас снова в гости, чтоб вы смогли насладится нашими десертами и напитками.
Ну закрываетесь вы раньше, так измените время на табличке! В чем проблема!? Многие организации практикуют раннее закрытые в зимнее время, но клиенты об этом заранее узнают, а не по факту прихода. Или решение уйти пораньше чисто инициатива работников и руководство не в курсе...
А вообще, не переломились бы и налили чаю и подождать 20 минут разрешили, раз у ВАС нет никакого предупреждения о раннем закрытии.
да 100% сами сотрудники так решили,ещё и д.р. у бабушки было,я бы со стыда сгорела перед ней.
просто лень было и все. А уважение и ориентированность на клиентов - об этом видимо не слышали они.
Добрый день, ekaterinakostyuchenko, благодарим Вас за отзыв, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, мы обязательно разберемся и примем меры. Ждем Вас снова в гости, чтоб вы смогли насладится нашими десертами и напитками.
т . е. вы считаете,что вас должны были оставить в помещении до приезда такси????Не думаю,что вы бы поступили иначе!!!Все горазды об**ть, а как до самих дело дойдет так еще хуже делают.Не забывайте о том,что все устанавливается по времени на охрану,вас там никто не оставит в помещении выжидать ваше такси
хм, до закрытия оставалось 15 минут) такси подъехало ещё до закрытия)) Вашего возмущения не понимаю, а профиль мой вы очень невнимательно смотрели.
да мне нет смысла смотреть ваш профиль)Удачного вечера)
Кто там ставится по времени на охрану? Не знаешь - лучше не пиши глупостей. Любое заведение может войти в положение человека и задержаться на пару минут, ничего страшного не случится, это называется клиентоориентированность. И раз уж ты любительница почитать чужие профили, то я могу сделать вывод, что ты не привыкла к человеческому обслуживанию, раз ставишь оценку выше двойки "доскам".
Кто незнает???Ты может не знаешь??я 2 года отработала в Алкомаркете,где в течении 5 минут после закрытия я должна было поставить магазин на охрану,тупень!
Даже если у них не так,то они что не люди и им домой не надо????Они работают с 8утра до 10вечера им еще надо документы собрать,до дома доехать,а потом в такое время еще дойти чтоб не убили,а не чужих бабок и дедок ублажать,вы на такси едете,а им еще дойти надо в таааакой мороз как тут пишут -36 !!Ваши жены и дочки точно также домой торопятся,только это же Вы,а другие должны с вами высиживать чтоли????
А по поводу досок,если вам там насрали,то это ваши проблемы!!Подруга 1 июня праздновала там в караоке зале и все там у нас было хорошо.Будет плохо так и напишу!!!А не как вы лишь бы всех обосрать,все вам плохо,несчастный!!!
как ввши отзывы почитать:все не слава богу!Это наверное человек такой, а не заведения.
Смотрю, прямо кругом все люди плохие, да krisss? а-ха-ха))
видимо 2 года работы в Алкомаркете не прошли для неё даром)), дают о себе знать...