Название на вывеске вы увидите другое, но место по карте точно это, да и очевидно, что это вторая точка на этом же этаже филиала, где я попыталась заказать дверь. И ведь у меня сначала даже получилось!
Конец января, конец рабочего дня, я в поисках белой глянцевой двери без рисунков и фрезеровок- ровное полотно, которое должно вписаться в один...
Показать целиком
Название на вывеске вы увидите другое, но место по карте точно это, да и очевидно, что это вторая точка на этом же этаже филиала, где я попыталась заказать дверь. И ведь у меня сначала даже получилось!
Конец января, конец рабочего дня, я в поисках белой глянцевой двери без рисунков и фрезеровок- ровное полотно, которое должно вписаться в один уровень и цвет со системой шкафов в коридоре- еще один изощренный нюанс моего проекта квартиры.
И я нашла! Показали модель в каталоге, дали небольшой образец покрытия, чтобы фасады мебели были точно в тон, я оплатила все в полном объеме наличными сразу, да и ушла счастливая ждать примерно полтора месяца, пока мне ее изготовят и привезут. Но если бы все было так просто...
Уже в первых числах февраля мне позвонили с очень уж интересной информацией: дверь с нужным покрытием мне сделать не могут, но можно доплатить 10 тысяч и получить желаемый вариант. К тому времени я должна улетать в другой город, у меня висят некоторые другие насущные вопросы и вопрос несколько затягивается.
Путём переговоров с ближайшим окружением и их советов решаю, что сей вариант с доплатой при заключённом уже договоре и полной оплате в январе меня не устраивает и я хочу вернуть деньги.
Выбираю день, еду за деньгами. И вот тут начинается самое интересное... Администратор, как я понимаю, решившая почему-то, что представляться вовсе не обязательно, устроила целое шоу!
Человек, не знающий закона о защите прав потребителей, от неё бы пострадал куда сильнее, но есть нюанс... Я работаю с ним много лет. И весь наш диалог был схож со сдачей моего экзамена по нему, причём в самой изощренной форме, когда тебе хамят и отказывают, а ты с точки зрения закона должен объяснить, почему все на самом деле совсем не так.
От попыток вернуть мне мои же деньги в какой-нибудь другой день до требования чека, который в тот момент вообще не нужен был- меня как клиента узнали и опознали со входа, во всех их базах я числюсь и все данные об оплате тоже есть.
Зачем терять лояльного изначально клиента из-за своего же хамства и невроза?
Разговоры по телефону и с сотрудниками в психозно-нервной манере тоже как специалиста не красят. Закатывание глаз, повышение голоса, швыряние документов- то, почему я сюда не вернусь точно, даже при наличии иного, актуального для меня варианта.
И даже когда все документы о возврате и отсутствии претензий были мной подписаны, а нужная сумма была найдена вопреки заверениям, что денег я в этот конкретный день не увижу, меня все равно напоследок решили уколоть тем, что я должна к ним приехать и январскую бумажку о заказе все-таки привезти. Зачем? Чтоб мне слишком хорошо не жилось, видимо.
Плюс балл за девочек-консультантов, принимавших у меня заказ, они замечательные.