• Филиал не найден

Джамбо Парк

Развлекательный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

04.05.19 Побывали в данной детской комнате с сыном. Сына оставили, а сами бегом в магазин. Сыну 4 года. Так вот, прихожу через час, девушки администраторы всей толпой стоят в одном месте. А мой сын с мокрыми штанами ходит по комнате...

Мой сын в садик еще не ходит и, видимо, не сообразил как попроситься. Оставляем в комнате не в первый раз, раньше...

Показать целиком

04.05.19 Побывали в данной детской комнате с сыном. Сына оставили, а сами бегом в магазин. Сыну 4 года. Так вот, прихожу через час, девушки администраторы всей толпой стоят в одном месте. А мой сын с мокрыми штанами ходит по комнате...

Мой сын в садик еще не ходит и, видимо, не сообразил как попроситься. Оставляем в комнате не в первый раз, раньше аварий не было. Но, раз так случилось, то почему никто из сотрудниц не обратил внимания на мокрые штаны ребенка и не позвонил родителям???

Я из далека увидела, а они втроем стоят им по фиг.

Для какой цели они там находятся. Берут за час 500 р. А внимания НОЛЬ!

Если вы не можете смотреть за детьми, тогда какого черта разрешается их оставлять без сопровождения взрослых.

И для какой цели столько человек там находится, если они кучкуются в одном месте???

Пишите предупреждение: "МЫ ЗА ВАШИХ ДЕТЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕМ!!!" Как за вещи в гардеробе.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Не заметили наверное просто.

    Писаться в 4 года противоестественно, вот и не обратили внимание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Мы рекомендуем родителям сопровождать ребенка до 5 лет в Джамбо парке или родитель может находиться в банкетной зоне и наблюдать за ребенком по камерам. Но вы просто оставили Своего ребенка на попечение посторонних людей... Покупки оказались важнее чем комфорт малыша и вы обвиняете сотрудников парка в безответственности?))

    Сотрудники , которые по-вашему кучкуются в одном месте, делают свою работу - а именно, кассир стоит на кассе, оператор занимается запусканием и выпусканием детей, знакомит родителей с правилами, третий сотрудник убирает игрушки и следит за безопасностью использования аттракционов - это их прямые обязанности.

    Забота о ребенке - это только ваша обязанность, а наши сотрудники не врачи и не педагоги за ними следить.

    Если еще остались вопросы, то вот номер управляющей - 8 913 613 83 98

  • Вы правы. Кроме одного,.. Вы же админ, лицо компании, зачем переходить на сарказм и человеческие эмоции? Просто бы объяснили Мамке суть, функционал и назначение Вашей компании. Не красиво читать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что именно входит в понятие «присмотр за детьми» у этой компании? Вы узнали предварительно? Спорный вопрос... Это же не компания по нянькам. Обычно это просто организация местонахождения ребёнка в конкретном месте, конкретное время + его досуг. Вот если они позиционируют себя, как смена штанов, подгузников, дозвон родителям - тогда да, косяк.. Понятно, что Ваше мнение «что должно быть» правильнее, но явно не входят в стоимость пребывания ребёнка в таком месте подобные доп услуги. И стоимость была бы совсем иная..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не прошу менять ему штаны. Я прошу звонить. Для какой цели я оставляла телефон.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • скорее всего номер берут для рассылки смс, а не для того, чтобы родителям звонить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никто не просит «нянькать» ребёнка, менять ему штаны и выполнять сверх объёма должностные обязанности в невообразимом объёме - речь идёт о простом человеческом отношении к окружающим (а окружающие тут - дети❗️) - описался ребёнок - ПОЗВОНИТЕ РОДИТЕЛЯМ📲 - ведь малышу некомфортно и попа мерзнет в мокром...

    Ах, да!!! Это же «доп.услуга - сверхоплачиваемая» с офигенным объёмом работы - позвонить матери🤦🏼‍♀️ да и в принципе, мы же «рекомендуем Яжмамам сопровождать своих детей до 5 лет», ну и вообще «не мой же ребёнок»...

    А ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЧУВСТВА (хотя бы жалости к ребёнку) тут никому не знакомы? Нет?

    Или за них тоже нужно отдельно заплатить?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за понимание!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотела отвести ребёнка в это место и решила почитать отзывы для начала.. Что это за ответ официального представителя? Как будто тётка с рынка писала, столько желчи. Не обязательно быть врачом или педагогом, чтобы работать с детьми, да и вообще с людьми с вежливостью и добротой, но сотрудники данного заведения похоже оказались не из той оперы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы