- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупала шубу в планете меха, шуба порвалась на 19 день носки, пришла в магазин ,там якобы произвели ремонт, подтверждающего документа не дали(ощущение что сами под прилавком зашили) ... шуба стала рваться дальше и не в одном месте...появилось ещё 4 дырки... написала заявление на возврат ,сделали экспертизу за счёт магазина (в ИХ экспертном бюро и...
Покупала шубу в планете меха, шуба порвалась на 19 день носки, пришла в магазин ,там якобы произвели ремонт, подтверждающего документа не дали(ощущение что сами под прилавком зашили) ... шуба стала рваться дальше и не в одном месте...появилось ещё 4 дырки... написала заявление на возврат ,сделали экспертизу за счёт магазина (в ИХ экспертном бюро и видимо с ИХ ЛИЧНЫМ экспертом у которого даже образования по данному профилю отсутсвует ) на ней присутствовал юрист и в открытую разговаривал с данным экспертом на темы остальных шуб по которым уже были произведены экспертизы и что они отрицательные. Мой результат? —«Конечно же мне сказали, что я порвала её сама» . Продавцы хамки, все действия делались с какой то ухмылкой или насмешкой, конечно они понимали что я бегаю к ним в магазин в попытке решить свой вопрос ,а толку нет и не будет ...
Дальше билась но везде двери закрыты...
Я думаю моя история попросит вас задуматься в выборе мехового салона ...
Добрый день, mflampi ! Спасибо за отзыв! Очень жаль, что у вас остались негативные впечатления о работе нашего салона. Для восстановления произошедшей ситуации просим вас уточнить дату покупки.
Добрый день, mflampi ! Спасибо за отзыв! Очень жаль, что у вас остались негативные впечатления о работе нашего салона. Для восстановления произошедшей ситуации просим вас уточнить дату покупки.
Очень интересно, для чего вы собираетесь восстановить произошедшую ситуацию сейчас ,если вы не попытались сделать это изначально????
Добрый день, mflampi! Спасибо за обратную связь! По результатам рассмотрения вашей претензии было получено заключение независимого эксперта, в котором имелись значительные недостатки эксплуатационного характера. К сожалению, эксплуатационные повреждения не являются гарантийным случаем. Вы дополнительно обратились к другому независимому эксперту, но очевидно, что и последующая экспертиза выявила недостатки эксплуатационного характера, так как мы не получили результат. Несмотря на все это, мы предложили вам, в не зависимости от причин повреждения, качественный ремонт изделия за счет магазина. Вы отказались.
Мы работаем над повышением уровня предоставляемых услуг и нам важен каждый отзыв.
Другой независимый эксперт так и не произвёл мне экспертизу. Она просто уволилась. И заключения так и не было сделано.
А в ремонте отказали мне именно Вы. У меня есть подтверждающий документ.
Следовательно я делаю вывод что над повышением уровня качества предоставляемых услуг Вы совсем не работаете . Иначе бы не сложилось такой ситуации,какая сложилась у меня