• Филиал не найден

Dzhavadoff

Магазин меха и кожи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупала шубу в планете меха, шуба порвалась на 19 день носки, пришла в магазин ,там якобы произвели ремонт, подтверждающего документа не дали(ощущение что сами под прилавком зашили) ... шуба стала рваться дальше и не в одном месте...появилось ещё 4 дырки... написала заявление на возврат ,сделали экспертизу за счёт магазина (в ИХ экспертном бюро и...

Показать целиком

Покупала шубу в планете меха, шуба порвалась на 19 день носки, пришла в магазин ,там якобы произвели ремонт, подтверждающего документа не дали(ощущение что сами под прилавком зашили) ... шуба стала рваться дальше и не в одном месте...появилось ещё 4 дырки... написала заявление на возврат ,сделали экспертизу за счёт магазина (в ИХ экспертном бюро и видимо с ИХ ЛИЧНЫМ экспертом у которого даже образования по данному профилю отсутсвует ) на ней присутствовал юрист и в открытую разговаривал с данным экспертом на темы остальных шуб по которым уже были произведены экспертизы и что они отрицательные. Мой результат? —«Конечно же мне сказали, что я порвала её сама» . Продавцы хамки, все действия делались с какой то ухмылкой или насмешкой, конечно они понимали что я бегаю к ним в магазин в попытке решить свой вопрос ,а толку нет и не будет ...

Дальше билась но везде двери закрыты...

Я думаю моя история попросит вас задуматься в выборе мехового салона ...

Добрый день, mflampi ! Спасибо за отзыв! Очень жаль, что у вас остались негативные впечатления о работе нашего салона. Для восстановления произошедшей ситуации просим вас уточнить дату покупки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, mflampi ! Спасибо за отзыв! Очень жаль, что у вас остались негативные впечатления о работе нашего салона. Для восстановления произошедшей ситуации просим вас уточнить дату покупки.

  • Очень интересно, для чего вы собираетесь восстановить произошедшую ситуацию сейчас ,если вы не попытались сделать это изначально????

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, mflampi! Спасибо за обратную связь! По результатам рассмотрения вашей претензии было получено заключение независимого эксперта, в котором имелись значительные недостатки эксплуатационного характера. К сожалению, эксплуатационные повреждения не являются гарантийным случаем. Вы дополнительно обратились к другому независимому эксперту, но очевидно, что и последующая экспертиза выявила недостатки эксплуатационного характера, так как мы не получили результат. Несмотря на все это, мы предложили вам, в не зависимости от причин повреждения, качественный ремонт изделия за счет магазина. Вы отказались.

    Мы работаем над повышением уровня предоставляемых услуг и нам важен каждый отзыв.

  • Другой независимый эксперт так и не произвёл мне экспертизу. Она просто уволилась. И заключения так и не было сделано.

    А в ремонте отказали мне именно Вы. У меня есть подтверждающий документ.

    Следовательно я делаю вывод что над повышением уровня качества предоставляемых услуг Вы совсем не работаете . Иначе бы не сложилось такой ситуации,какая сложилась у меня

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы