- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Потерял час в очереди в "вагончике". Хотел отправить посылку в Павлодар. По истечении очереди мне сообщили что они "в вагончике" занимаются только выдачей посылок и что нужно мне идти на склад оформлять. Ушел на склад, нашел сотрудника, тот мне сообщил идти обратно в "вагончик". В итоге уехал в другую транспортную компанию, в которой все быстро и...
Потерял час в очереди в "вагончике". Хотел отправить посылку в Павлодар. По истечении очереди мне сообщили что они "в вагончике" занимаются только выдачей посылок и что нужно мне идти на склад оформлять. Ушел на склад, нашел сотрудника, тот мне сообщил идти обратно в "вагончик". В итоге уехал в другую транспортную компанию, в которой все быстро и понятно оформили. А тут видимо работают приколисты. Не советую.
Добрый день, благодарим за дополнения, предоставленные ранее на другой платформе.
Возвращаясь к пояснениям относительно приема и выдачи груза, хотим отметить, что данный процесс может сопровождаться необходимостью ожидания в очереди, на возникновение, которой, а также на длительность оформления приемной накладной, могут влиять масса факторов, в том...
Добрый день, благодарим за дополнения, предоставленные ранее на другой платформе.
Возвращаясь к пояснениям относительно приема и выдачи груза, хотим отметить, что данный процесс может сопровождаться необходимостью ожидания в очереди, на возникновение, которой, а также на длительность оформления приемной накладной, могут влиять масса факторов, в том числе увеличенный грузопоток в определенные дни/часы или не предоставление отправителями полных данных о грузе и участниках перевозки, требуемых для обработки и его приема к транспортировке.
В целях экономии времени и уменьшения риска возникновения ошибки, мы рекомендуем пользоваться предварительным оформлением заявки в личном кабинете на нашем сайте или в мобильном приложении на смартфоне, плюс ко всему на заявки, оформленные в ЛК действует скидка 5%.
После осуществления замеров груза, вам достаточно будет назвать номер накладной (заявки), а сотруднику компании останется внести фактические данные по весу, объему и кол-ву мест, плюс ко всему, это значительно снижает риск возникновения ошибки.
Сожалеем, что ожидание в очереди доставило вам неудобства и надеемся на установление продуктивного сотрудничества в будущем. Будем рады, если вернетесь к нам для отправки груза повторно и воспользуетесь приветственным сертификатом на перевозку (для получения сертификата потребуется обратиться к персональному менеджеру в г. Омск по телефону указанному на нашем сайте в разделе «Контакты».)