- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя мама (ей 81 год) купила в вашем магазине 17.08.2018 портативную акустику. Менеджеры ничего не проверили и посоветовали прочитать инструкцию. Учитывая возраст покупателя можно было проверить технику, тем более, что народу не было в магазине. Попытавшись дома безуспешно разобраться с колонкой мама вернулась в магазин. Акустика оказалась...
Моя мама (ей 81 год) купила в вашем магазине 17.08.2018 портативную акустику. Менеджеры ничего не проверили и посоветовали прочитать инструкцию. Учитывая возраст покупателя можно было проверить технику, тем более, что народу не было в магазине. Попытавшись дома безуспешно разобраться с колонкой мама вернулась в магазин. Акустика оказалась нерабочей. Здесь маме повезло с менеджером Владимиром Филоновым. Он подобрал маме другую акустику, все рассказал и показал. Спасибо ему огромное от моей мамы. Минус 1 балл за ленивых менеджеров.
Здравствуйте, Елена. Действительно, были некоторые недочеты обслуживания, которые мы учтем в работе. В благодарность за отзыв дарим на клиентский счет вашей мамы 300 бонусов, эквивалентные 300 рублям. Их можно использовать как скидку или оплатить ими доставку, если стоимость товаров менее 5000 рублей.
Я бы за одно только неуважение к возрасту поставила кол..
Здравствуйте, Елена. Мы согласны с предыдущим комментатором, что неуважение к возрасту — недопустимо! Скажите, пожалуйста, номер заказа или когда ваша мама была в магазине (дата и приблизительное время), чтобы мы могли разобраться в этой ситуации?
Мама была в магазине 17.08.2018 в 19.10
Здравствуйте, Елена. Действительно, были некоторые недочеты обслуживания, которые мы учтем в работе. В благодарность за отзыв дарим на клиентский счет вашей мамы 300 бонусов, эквивалентные 300 рублям. Их можно использовать как скидку или оплатить ими доставку, если стоимость товаров менее 5000 рублей.