- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный магазин, зашла в зал, нужного товара не нашла, но при выходе из магазина зазвенела, попросили предъявить все содержимое сумки (хотя звенела я сама), очень не приятные ощущения, собралась толпа зевак и ты зная что даже к прилавкам не подходил, чувствуешь себя обос... с ног до головы, в результате даже никто не извинился, в магазине...
Ужасный магазин, зашла в зал, нужного товара не нашла, но при выходе из магазина зазвенела, попросили предъявить все содержимое сумки (хотя звенела я сама), очень не приятные ощущения, собралась толпа зевак и ты зная что даже к прилавкам не подходил, чувствуешь себя обос... с ног до головы, в результате даже никто не извинился, в магазине установлены камеры можно все посмотреть, нет унизить человека намного лучше наверно.
Добрый день! Благодарим за обратную связь! Мы приносим Вам извинения за неудобства, с сотрудником дополнительно будет проведён инструктаж на тему "Правила общения с покупателями". Просим Вас рассматривать эту ситуацию и с точки зрения сотрудника: если срабатывает магнитная рамка, необходимо проверить сняты ли пломбы с товара.
Вы всегда можете...
Добрый день! Благодарим за обратную связь! Мы приносим Вам извинения за неудобства, с сотрудником дополнительно будет проведён инструктаж на тему "Правила общения с покупателями". Просим Вас рассматривать эту ситуацию и с точки зрения сотрудника: если срабатывает магнитная рамка, необходимо проверить сняты ли пломбы с товара.
Вы всегда можете обратиться на Линию качества 8 800 600 90 45.
Желаем вкусных и быстрых покупок в магазинах "Еда" и "Победа"!
Добрый день! Благодарим за обратную связь! Мы приносим Вам извинения за неудобства, с сотрудником дополнительно будет проведён инструктаж на тему "Правила общения с покупателями". Просим Вас рассматривать эту ситуацию и с точки зрения сотрудника: если срабатывает магнитная рамка, необходимо проверить сняты ли пломбы с товара.
Вы всегда можете обратиться на Линию качества 8 800 600 90 45.
Желаем вкусных и быстрых покупок в магазинах "Еда" и "Победа"!