Согласна с предыдущим отзывом, это ужас!
Сервисом "Аптеки.ру" я пользуюсь с этого года, и "Мелодия здоровья" - единственный из их партнёров, который хоть как-то подходит мне (с безналом у сервиса бо-о-ольшая беда, он есть буквально в нескольких аптеках города). Но до сегодняшнего дня я закрывала глаза на то, что мне туда теперь совсем не по...
Показать целиком
Согласна с предыдущим отзывом, это ужас!
Сервисом "Аптеки.ру" я пользуюсь с этого года, и "Мелодия здоровья" - единственный из их партнёров, который хоть как-то подходит мне (с безналом у сервиса бо-о-ольшая беда, он есть буквально в нескольких аптеках города). Но до сегодняшнего дня я закрывала глаза на то, что мне туда теперь совсем не по пути, потому что приезжала в пустую аптеку и быстро получала свой заказ.
А сегодня меня встретила очередь, начинающаяся почти с порога аптеки (не с улицы, конечно, а с границы с ортосалоном). Я думаю, причина не в том, что сервис задержал обработку заказов (о чём предупредил), а то, что их искала бабушка, которой совершенно плевать на эти заказы.
Я не могу назвать её ни провизором, ни даже кассиром, потому что она и не слышит, что просят покупатели (передо мной женщина 2 раза сказала, какая дозировка лекарства ей нужна и потом повторила ещё раз), и заказы приносит (да-да, из какой-то дальней комнаты, куда, впрочем, могут проходить покупатели, чтобы помочь в поисках), разыскивая их... по цене! Мол, номер заказа ей нужен, только если он сборный. Ужас!
При этом на замечание мужчины о безобразной очереди бабушка громко сказала, что до заказов ей дела нет, на аптеку их повесили, потому что никто не хочет работать с сервисом.
Эй, а мы тут при чём?! Почему должны тратить время из-за сварливости и некомпетентности одного человека? Почему, если заказов так много, не привлечь человека, который поможет искать их в то время, пока провизор обслуживает остальных?
Очень надеюсь, что в следующие разы я попаду не на бабушку, а на женщину, которая работала в первые мои посещения этой аптеки.