- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расскажу об интернет - магазине Эльдорадо. Данный отзыв и оценка будет касаться только его и не имеет отношения к розничным магазинам.
Итак. Второе января, 2020, "распродажи", на сайте эльдорадо я заказываю посудомоечную и стиральную машины, срок доставки - 4 января, казалось - бы, всё отлично, но...ни 4, ни 5 и далее никакой реакции. Звонки на...
Расскажу об интернет - магазине Эльдорадо. Данный отзыв и оценка будет касаться только его и не имеет отношения к розничным магазинам.
Итак. Второе января, 2020, "распродажи", на сайте эльдорадо я заказываю посудомоечную и стиральную машины, срок доставки - 4 января, казалось - бы, всё отлично, но...ни 4, ни 5 и далее никакой реакции. Звонки на горячую линию не дали результата, поскольку оператор ссылался на магазин, в котором я должен был забрать заказ, в магазине сказали, что не могут отгрузить заказ из-за статуса "на исполнении", но якобы товар уже у них в магазине. В общем, понервничал недельку и отменил заказы, переоформил на доставку через оператора. Эта история закончилась в итоге удачно, но что потом...
Итак, я снова заказываю товар, на этот раз кухонную вытяжку. Конец декабря, доставка 29 января - МЕСЯЦ! Окей, везут через всю страну со склада производителя. В день "Х" тишина, немного выждав я снова звоню оператору и оказывается, что я месяц прождал зря, поставщик не подтвердил заказ. Месяц потерян, мне предлагают вернуть деньги, отменить заказ и дарят 500 бонусов за данную неприятность. (Ха-ха). Переоформляю заказ, жду ещё месяц - та же история, поставщик не подтвердил заказ. Как мне ответили: "Возможно, товар отсутствует на складе производителя", зачем тогда он есть в наличии на сайте. На этот раз мне отменили заказ без извинений. Два месяца, ребят, я покупал вытяжку. К слову, нашёл её в другом популярном интернет - магазине за те же деньги, доставка 7 дней.
В интернет - магазин Эльдорадо я больше ни ногой. 100 % осечек в работе. Ужас, XXI век.
На всякий случай, для обратной связи. Номера заказов: 219034068, 219043603, 219412925, 220489894.
Добрый день.
Меня зовут Артем, я эксперт клиентского сервиса. Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства и испорченное настроение.
Я понимаю, ситуация неприятная.
Мои коллеги общались с вами ранее в наших социальных сетях, Бонусные баллы были начислены в качестве извинений.
Мы обязательно проведем работу внутри Компании, чтобы в дальнейшем подобного не возникало.
Искренне надеюсь, что вы дадите нам шанс исправиться и останетесь нашим клиентом.
Эльдорадо гадюшеник ещё тот
Ради справедливости хочу сказать, что в розничных магазинах у них всё прекрасно. Бонусная программа, акции тоже довольно выгодны, много какой техники у них купил. Отрицательный отзыв только об интернет - магазине, повторюсь.