- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу оговорюсь, что мне понравилась работа консультанта, на все вопросы ответил, помог и цена в Эльдорадо самая лучшая, НО
пришли за нетбуком, хотели взять в рассрочку, хоть и наличные были. Цена на ценнике 15990. Консультант говорит, что возможна рассрочка только с приобретением гарантии (цена 3000). Я говорю, что гарантия нам не нужна и звоню на...
Сразу оговорюсь, что мне понравилась работа консультанта, на все вопросы ответил, помог и цена в Эльдорадо самая лучшая, НО
пришли за нетбуком, хотели взять в рассрочку, хоть и наличные были. Цена на ценнике 15990. Консультант говорит, что возможна рассрочка только с приобретением гарантии (цена 3000). Я говорю, что гарантия нам не нужна и звоню на горячую линию, где мне говорят, что это сделать возможно. Но консультант в программе убрать гарантию почему-то все равно не может. Хорошо, берем гарантию и идем оформлять рассрочку. Там еще надбавки от банка. Итого банк одобряет на 1790 в мес. ЭТО 21500 общая сумма которую мы заплатим.
Вместо изначальной цены 16000.
Я может что-то не понимаю? ну в общем, взяли мы его за наличные деньги в итоге. Консультанты все вежливые, хорошо объяснили все и в целом впечатление хорошее. Но вместо заявленной беспроцентной рассрочки я получаю это. Затем я еще раз позвонила на гор.линию, мне сказали что ,возможно, в розничном магазине может быть такая проблема, и можно оформить рассрочку через интернет-магазин без страховки этой. А зачем тогда писать везде? Если нельзя в магазине взять товар без доп.услуг.
жесть