Эльдорадо

Магазин бытовой техники и электроники
  • Омск, Рождественского, 6 к1 — 2 этаж
  • Ленинский рынок 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Потратили баллы с покупки стиралки. Заказали через интернет ребенку собаку Малыш-сенбернар интерактивную (цена 609р) . Заказ вчера пришел. Муж забрал перед самым закрытием. (Такой сервис... даже проверять работоспособность не хотели. мы ж за баллы купили, конечно.) Это фигня.

Главное-аллергическая реакция у ребенка на нее!

Сразу пишу- пищи новой...

Показать целиком

Потратили баллы с покупки стиралки. Заказали через интернет ребенку собаку Малыш-сенбернар интерактивную (цена 609р) . Заказ вчера пришел. Муж забрал перед самым закрытием. (Такой сервис... даже проверять работоспособность не хотели. мы ж за баллы купили, конечно.) Это фигня.

Главное-аллергическая реакция у ребенка на нее!

Сразу пишу- пищи новой в рационе не было. Гречка с маслом и суп, тот же что ели вчера.

И запах от игрушки обычным синтетическим материалом.

С утра ребенок начал с ней играть. Обнимал, "кормил" и прочее. К обеду укладывать спать. Вижу щека и плечо красные и с ВОЛДЫРЯМИ! Как позже увидела (когда пошла отмывать ребенка мылом) ещё и руки и голень. ВСЁ В ВОЛДЫРЯХ! Как от крапивного ожога и краснота. Дала противоаллергические капли. Звоню на горячую Эльдорадо.

Они такие спокойные как-будто у них такое не впервые! Всё что они могут мне предложить-обратиться в магазин, к администратору что ли, объяснить им проблему и решать с ними, ну и вернуть товар в течение 30 дней можно.

Сейчас пишу. Волдыри ещё не прошли.

Если они оставят следы или не пройдут вовсе, суд им гарантирован!

Фото обязательно приложу. Пока фото этой собаки с сайта.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • А что бы вы хотели услышать на горячей линии?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотя бы извинение. Элементарно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а причём тут розничный продавец, если претензия явно к производителю? О_О

    и операторам явно платят не за то, чтобы они истерики разводили, а чтобы спокойно решали вопросы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • При том, что есть такие люди, которые в этом розничном магазине деньги получают именно за то, что проверяют качество товара. Если вы не в курсе. А фирма явно не ценит своих клиентов, раз операторы не могут даже извиниться за неудобства! Им за это и платят, чтобы клиент получил нужную информацию и, по сути, остался доволен фирмой, которую они представляют.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Когда ваш ребенок, если конечно у вас есть дети, покроется сыпью от игрушки, то не думаю, что вы сильно этому обрадуетесь и поедете в Китай (производитель китайская фирма) предъявлять претензии производителю. И когда купите испорченный, скажем, Ялуторовский ацидофилин, скажем, в Магните, не думаю, что вы будете предъявлять претензии в Ялуторов, а всё-таки пойдете в первую очередь в магазин.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Господи, какой бред!Ну так обращайтесь в юридический отдел! И судитесь! Ага и продавцы с директором должны бегать с пробирками по магазину и проводить опыты, что из чего сделано. А в магазин под закрытие за собачкой норм люди не заходят! Как же народ отупел!))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бред, когда работники этого самого магазина бросаются комментировать посты. ))

    У магазина есть режим работы, если не намерены отпускать товар покупателям в это время, мой вам, продавец, совет - увольтесь!

    Это должны делать не директора и не продавцы, деревня, а изначально специалисты по закупкам должны проверять документы на товар, что в данной сети, по всей видимости, не делается! Это не единственный косяк этой сети. Даже с той же стиралкой были проблемы с качеством, но это уже другой отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может быть у вас мания преследования? Просто было дело покупал здесь телевизор и покупкой, а также обслуживанием был доволен. Решил высказать свое мнение, так как раньше работал в М Видео и знаю какие покупатели, болбесы у нас были!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И вообще если мне не нравится какая-то сеть магазинов, я не хожу туда!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может вы тут с манией преследования? Диалог уже не касается темы отзыва о магазине, но вы упорно его продолжаете.

    Рада за вашу работу.

    Не ходите, мне-то что до вас?

    И вообще этот сайт существует, чтобы люди оставляли здесь свои отзывы о фирмах и прочем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • индивидуальная реакция ребенка на товар, это невозможно предусмотреть магазину. Вам то ребенка в магазине продуло кондером, то аллергия и все кто-то посторонний виноват.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что вы несете?! какая индивидуальная реакция? это мед препарат вам что ли? тогда на упаковке должно быть указанно"может вызвать аллергию".

    Глаза раскройте и читайте внимательно. Там не один мой негативный отзыв об их кондерах.

    Или вы мадам из разряда "типичная жертва", которая во всем всегда винит себя! Сочувствую вашим детям. Хотя у вас их и нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да такие люди которые переходят на личности, люди без должного воспитания. значит везде так себя ведут!! если бы пришли ко мне в МВидео я бы отфутболил их!!!! бездушные люди!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы