Эльдорадо

Магазин бытовой техники и электроники
  • Омск, Рождественского, 6 к1 — 2 этаж
  • Ленинский рынок 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не было особых пробоем с этим магазин , всегда покупала и продавцы-консультанты обслуживали хорошо , но сегодня пришла я целью посмотреть и купить ноутбук , не дойдя ещё даже до стоик с ноутбуками , в спину слышим «вам что то подсказать» , говорим «нет спасибо» , далее, но все равно ,следует его вопрос «какую то конкретную модель ищите» , я...

Показать целиком

Никогда не было особых пробоем с этим магазин , всегда покупала и продавцы-консультанты обслуживали хорошо , но сегодня пришла я целью посмотреть и купить ноутбук , не дойдя ещё даже до стоик с ноутбуками , в спину слышим «вам что то подсказать» , говорим «нет спасибо» , далее, но все равно ,следует его вопрос «какую то конкретную модель ищите» , я вообще не люблю вот таких продавцов-коршунов, которые своей настойчивостью отбивают все желание здесь что то покупать , ну и с этого эпизода у нас ничего и не заладилось , спросили у него про рассрочку , продавец объяснил что она идёт при дополнительных условиях то есть при покупке цифрового пакета , на это мы были согласны спрашиваем какие есть , ответом было только за 5000 и 8000 спросили чем они отличаются , внятного ответа не получили , говорю вот у вас на ценнике написано «не забудьте приобрести цифровой пакет от 1190» а он чем отличается на что ответом было его нет , это раньше было , тогда спрашивается зачем это написано? Хотя у вас и на сайте имеется такой пакет.Решили отойти от этого вопроса и посмотреть ноутбуки , меня ведь ещё и стоимость интересовала , говорю подождите дайте я просто посмотрю что есть из моделей , мне в ответ «а вы как по красоте что ли выбираете ?» Вообщем за весь наш диалог консультант меня больше разозлил , покупать уже ничего не хотелось , ходить к вам не хочется , не какой профессиональной консультации я не увидела ! Одно жалею что не запомнила имя продавца.

Вы такая крупная компания , начните Уже обучать своих сотрудников , как правильно работать с клиентами !

Я хочу уйти от вас довольная и с покупкой , а не без покупки и с плохим осадком!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! Я Артём, специалист по качеству клиентского сервиса Эльдорадо.

    Согласен, что ситуация неприятная, пожалуйста, извините нас за неудобства! Обязательно доведу до руководства, чтобы учли этот случай для улучшения нашего сервиса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это не коршун, это чайка 😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я таким обычно отвечаю если что-то начинают рассказывать про то, что я выбираю- "я не помню, чтоб я у Вас что-то спрашивал, чтоб вы мне отвечали"

    действует 100 %

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы