- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не было особых пробоем с этим магазин , всегда покупала и продавцы-консультанты обслуживали хорошо , но сегодня пришла я целью посмотреть и купить ноутбук , не дойдя ещё даже до стоик с ноутбуками , в спину слышим «вам что то подсказать» , говорим «нет спасибо» , далее, но все равно ,следует его вопрос «какую то конкретную модель ищите» , я...
Никогда не было особых пробоем с этим магазин , всегда покупала и продавцы-консультанты обслуживали хорошо , но сегодня пришла я целью посмотреть и купить ноутбук , не дойдя ещё даже до стоик с ноутбуками , в спину слышим «вам что то подсказать» , говорим «нет спасибо» , далее, но все равно ,следует его вопрос «какую то конкретную модель ищите» , я вообще не люблю вот таких продавцов-коршунов, которые своей настойчивостью отбивают все желание здесь что то покупать , ну и с этого эпизода у нас ничего и не заладилось , спросили у него про рассрочку , продавец объяснил что она идёт при дополнительных условиях то есть при покупке цифрового пакета , на это мы были согласны спрашиваем какие есть , ответом было только за 5000 и 8000 спросили чем они отличаются , внятного ответа не получили , говорю вот у вас на ценнике написано «не забудьте приобрести цифровой пакет от 1190» а он чем отличается на что ответом было его нет , это раньше было , тогда спрашивается зачем это написано? Хотя у вас и на сайте имеется такой пакет.Решили отойти от этого вопроса и посмотреть ноутбуки , меня ведь ещё и стоимость интересовала , говорю подождите дайте я просто посмотрю что есть из моделей , мне в ответ «а вы как по красоте что ли выбираете ?» Вообщем за весь наш диалог консультант меня больше разозлил , покупать уже ничего не хотелось , ходить к вам не хочется , не какой профессиональной консультации я не увидела ! Одно жалею что не запомнила имя продавца.
Вы такая крупная компания , начните Уже обучать своих сотрудников , как правильно работать с клиентами !
Я хочу уйти от вас довольная и с покупкой , а не без покупки и с плохим осадком!!!
Здравствуйте! Я Артём, специалист по качеству клиентского сервиса Эльдорадо.
Согласен, что ситуация неприятная, пожалуйста, извините нас за неудобства! Обязательно доведу до руководства, чтобы учли этот случай для улучшения нашего сервиса.
Это не коршун, это чайка 😄
я таким обычно отвечаю если что-то начинают рассказывать про то, что я выбираю- "я не помню, чтоб я у Вас что-то спрашивал, чтоб вы мне отвечали"
действует 100 %