Эльдорадо

Магазин бытовой техники и электроники
  • Омск, Рождественского, 6 к1 — 2 этаж
  • Ленинский рынок 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда и никому не советую ничего больше покупать в это сети магазинов!!! Купили робот пылесос «Tefal», он поработал пол года и сломался, отвезли в ремонт, прождали 45 дней!!! 45 дней его ремонтировали и через какое-то время он сломался снова…Вернуть деньги нам отказались, обосновывая это тем, что вернуть деньги они смогут лишь только, когда...

Показать целиком

Никогда и никому не советую ничего больше покупать в это сети магазинов!!! Купили робот пылесос «Tefal», он поработал пол года и сломался, отвезли в ремонт, прождали 45 дней!!! 45 дней его ремонтировали и через какое-то время он сломался снова…Вернуть деньги нам отказались, обосновывая это тем, что вернуть деньги они смогут лишь только, когда пылесос сломается в третий раз. И конечно же он сломался. Но и тут не все просто, мало того, что в магазине перекидывали с кассы на кассу, объясняя тем, что человек который занимается возвратами сейчас занят, зам.директора тоже никак не может решить этот вопрос, а может только продавать товар и брать деньги, но никак не возвращать. Спустя час мы все-таки написали заявление на возврат денег, нам сказали ждать ответа 10 дней, но прошло 14, а от магазина тишина…Позвонили сами и только тогда нам сказали, приезжайте к нам за пылесосом. За каким пылесосом, мы писали на возврат денег заявление. Позвонили в магазин, говорят: ладно, приезжайте за деньгами. Приехав за деньгами в магазин, нам отказались их возвращать, программа не работает у них оказывается…а зачем приглашали??? Не наши проблемы, что программа не работает. Как мы поняли у них там вообще ничего не работает, ни техника, которую они продают, ни терминал на входе, ни программа. Отличный сервис. Заставили писать заявление на возврат денег ЕЩЁ РАЗ и снова ждать 7 дней. Деньги за сертификаты тоже возвращать отказываются, заявление говорят пишите, а ниче что мы заявление писали 14 дней назад??? Заявление на возврат денег!!! Оказывается нужно пояснять, что сертификаты нам больше не нужны в этот магазин бракованных товаров. ПОЧЕМУ ПРИ ПЕРВОМ ЗАЯВЛЕНИИ НАМ НИЧЕГО ОБ ЭТОМ НЕ СКАЗАЛИ??? Потянуть время, а друг не захотим возвращать деньги? Вы вообще в курсе, что по закону возврат денег в течении 3х дней? Ужасный сервис, ужасное отношение к клиентам, ужасный товар!!! Деньги нам так и не вернули. Заявление на возврат денег порвали. Отправляют в магазин, в котором покупали пылесос, хотя на горячей линии сказали, можно обратиться в любой удобный магазин сети ЭЛЬДОРАДО. Отправляют в суд, но отказа в письменном виде не дают.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Меня зовут Евгения, я эксперт клиентского сервиса Эльдорадо. Пожалуйста, уточните подробности описанного случая в личные сообщения группы ВКонтакте https://vk.com/eldorado_stores... или другой соц. сети, чтобы мы смогли разобраться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы