13.03.2022г. пришли в магазин Эльдорадо (г.Омск, ул.Нефтезаводская), за покупкой холодильника для дачи. Просмотрев все что есть, решили попросить консультанта, для того чтобы более детально нам рассказал о холодильнике. Как раз рядом оказался консультант, который давал консультацию другим покупателям. Мы дождались пока он проконсультирует, и...
Показать целиком
13.03.2022г. пришли в магазин Эльдорадо (г.Омск, ул.Нефтезаводская), за покупкой холодильника для дачи. Просмотрев все что есть, решили попросить консультанта, для того чтобы более детально нам рассказал о холодильнике. Как раз рядом оказался консультант, который давал консультацию другим покупателям. Мы дождались пока он проконсультирует, и попросили проконсультировать нас. Но сотрудник магазина Эльдорадо сделал вид, что он не слышит нас, развернулся и стал уходить, мы повторно его попросили к нам подойти, но он не отреагировал. После чего мы пошли за ним, он не подавая вида подошел к своим коллега и сказал: «Я не буду их обслуживать, так как они выбирают дешевый холодильник» и обращаясь к другому сотруднику сказал «Иди ты их проконсультируй». На тот момент я уже не хотела покупать у них ничего. Но сотрудник, который нас консультировал, довольно не плохо нам все рассказал. Мы решили никуда больше не ехать и купить у них. Но могу сказать с уверенностью это была последняя покупка в этом магазине, и всех знакомых теперь тоже отговариваю от посещения этого магазина. Очень странно ведут себя сотрудники данного магазина, они наверное не знают что в этой отрасли сейчас большая конкуренция, и покупатели найдут где можно будет приобрести товар. Очень жаль что ваши сотрудники обслуживают только тех покупателей, которые берут дорогие товары. Большая просьба к руководству Эльдорадо проводить обучение своих сотрудников, и доходчиво объяснять кто такие ПОКУПАТЕЛИ