- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13.10.2021 приобрели телевизор в рассрочку, оформление заняло минут 15,но вот операция на кассе, не преувеличивая минут 30,а м.б и больше! Доставку с консультантом обговорили на 14 число. Время 21.35 звоню на горячую линию, а там говорят, что у вас доставка на 15.10..... Очень интересно, как доставят, если дома никого, не будет?! Когда на кассе, не...
13.10.2021 приобрели телевизор в рассрочку, оформление заняло минут 15,но вот операция на кассе, не преувеличивая минут 30,а м.б и больше! Доставку с консультантом обговорили на 14 число. Время 21.35 звоню на горячую линию, а там говорят, что у вас доставка на 15.10..... Очень интересно, как доставят, если дома никого, не будет?! Когда на кассе, не могли провести операцию, переделывали документы и я так понимаю изменили дату, а нам почему-то об этом, не сообщили. На 15 число мы бы точно, не согласились, т.к 15.10 день рождение ребёнка и нас, не будет дома!
Здравствуйте! Если у вас есть замечания по работе, сообщите о них, пожалуйста, в круглосуточную службу клиентского сервиса по номеру 8 800 250 2525 или в личные сообщения группы ВКонтакте https://vk.com/eldorado_stores... или другой соц. сети. Приложим усилия, чтобы исправить ситуацию, ведь мы следим за уровнем сервиса в каждом нашем магазине.