- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
02.01.24 купил в магазине "Эльдорадо" компьютерную мышь. Мышь (по определенным параметрам) не подошла, и 14.01.24 я приехал в данный магазин для обмена купленного товара.
В соответствии с правилами "Эльдорадо", потребитель может в течение двух недель (в отдельных случаев срок может составлять месяц) товар либо вернуть, либо обменять на аналогичный...
02.01.24 купил в магазине "Эльдорадо" компьютерную мышь. Мышь (по определенным параметрам) не подошла, и 14.01.24 я приехал в данный магазин для обмена купленного товара.
В соответствии с правилами "Эльдорадо", потребитель может в течение двух недель (в отдельных случаев срок может составлять месяц) товар либо вернуть, либо обменять на аналогичный (с доплатой, или без), имея при себе чек.
Мышь, в соответствиями с правилами возврата/обмена, была в надлежащем виде (ею вообще не пользовались), чек имелся, срок возврата/обмена не истек, другую мышь я выбрал, однако, продавец Войтик Татьяна, будучи, видимо, не в самом лучшем настроении, категорически отказалась делать обмен товара.
Вот просто отказалась и все тут! Без объяснения причин. Пишите, говорит, претензию, обращайтесь в РПН, идите в суд.
Видимо, благодаря наплевательскому отношению к покупателям у данного магазина столь низкий рейтинг, который и формируют непрофессиональные продавцы, среди которых и Войтик Татьяна.
В другом магазине мышь обменяли на аналогичную сразу и без вопросов.
Прошу администрацию сети "Эльдорадо" обратить внимание на низкое качество обслуживания покупателей в магазине, расположенном в ТЦ "Мега", и принять действенные меры в отношении повышения клиентоориентированности и навыков деловой коммуникации среди сотрудников данной точки.
Вы ее купили в другом магазине, как я поняла из отзыва?
мышь была куплена в сети "Эльдорадо", местоположение магазина не суть важно.
было дело, купил флешку в Питере, а обменял в Омске.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/eldorado_stores) поподробнее о ситуации и приложите скриншот вашего отзыва. Очень хотим разобраться!
спасибо за комментарий.
данная ситуация была изложена трижды: звонок на горячую линию, письмо на вашу почту и отзыв здесь. вся информация у вас имеется, разбирайтесь.