- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здесь нет официального представителя магазина, наверно, писать бесполезно?
В первый раз обратилась именно на этот адрес "Эльдорадо". Всегда обслуживалась в магазине по адресу 70 лет Октября, в ТЦ "Фестиваль" и претензий к "Эльдорадо" не было, но в этот раз на данном адресе магазина не было нужного мне товара и на горячей линии, в чате меня...
Здесь нет официального представителя магазина, наверно, писать бесполезно?
В первый раз обратилась именно на этот адрес "Эльдорадо". Всегда обслуживалась в магазине по адресу 70 лет Октября, в ТЦ "Фестиваль" и претензий к "Эльдорадо" не было, но в этот раз на данном адресе магазина не было нужного мне товара и на горячей линии, в чате меня перенаправили на 6 станционную. Чуяло мое сердце, что там что-то случится.
В первый раз в жизни взяла у них товар в рассрочку. Рассрочку оформляли 5 часов, я инвалид, у меня астма, я в этой маске, в теплых вещах в отапливаемом магазине едва коньки не отбросила. Консультант в процессе оформления рассрочки все нахваливал, как это выгодно для покупателя, внушал мне, что проценты банку за рассрочку магазин оплачивает сам (по аналогии с картой Халва), что часть денег вернется, а сумма рассрочки при досрочном погашении уменьшиться. В итоге оказалось, что мне к договору рассрочки (который был на 5 страницах и я его весть прочла и подписала), мне тайком подсунули две страховки (в двух разных страховых компаниях). Я была в шоке, когда мне о них сказала специалист Почта банка (кредит был от Почта банка). Консультант про то, что страховки входят обязательными элементами в договор ничего не сказал, так же мне не сказали, что именно застраховано (застраховали зачем-то мою покупку - ноутбук), и это при том, что я купила еще сервис к ноутбуку у магазина). Вторая страховка - жизни и здоровья. При этом консультант еще навязывал мне страховку от короновируса, на что я сразу сказала "нет!". И была в шоке, когда узнала, что меня без моего ведома застраховали, да еще дважды, да еще в разных страховых компаниях. Причем одна страховая компания в Омске (страховку можно расторгнуть), а вторая - только в Москве и неизвестно, получат ли они мое заказное письмо с заявлением о расторжении страхового договора. Но чудеса на этом не закончились.
Когда я купила ноутбук, оказалось, что к нему нужно еще покупать роутер (а это уже дополнительные расходы), я перед покупкой писала им в чат, спрашивала, как работает этот ноутбук, что к нему еще нужно докупать, мне ответили, ничего, работает от батареи и все, заряжается от розетки. Я не очень хорошо разбираюсь в технике, дома только стационарный компьютер, поэтому для меня было открытием, что нужен еще роутер, также надо платить за его установку, а у меня денег в обрез. Стала возмущаться в магазине о качестве консультирования в чате, на что мне опять наврали, что дескать у роутера есть инструкция, сами подключите. В итоге мне все равно пришлось вызывать мастера для установки настройки роутера, он возился, опытный мастер, 20 минут с настройкой (что я бы сделала сама, если понятия не имею, как с этим роутером обращаться)?
И последнее, что меня добило окончательно: мастер сказал, что к ноутбуку должен прикладываться диск с ПО и ключ, если ПО лицензионное. Я знаю, что я ПО оплачивала, но ни диска, ни ключа мне в магазине не дали, теперь надо ехать в магазин и разбираться (при покупке я требовала диск с ПО, но продавщица мне отказала, сказав, что вам все установят на ноутбук, не переживайте). Но диск и ключ должны быть у меня на случай необходимости переустановки.
Вот так в этом магазине разводят покупателей. При процессе обмана присутствовал сам зав. магазином, это он устанавливал мне ПО на ноутбук. О чем можно говорить, о какой законности и профессионализме можно говорить в этом магазине, если все происходит с разрешения их начальства. Видимо, мошенническим действиям их обучают в этом магазине с начала карьеры.
В процессе оформления рассрочки я пыталась от нее отказаться (ведь покупатель имеет право отказаться от покупки на любом ее этапе), но мне нагло стали ее втюхивать и дальше, врать на каждом шагу. Написала претензию в чат, передо мной даже не извинились.
Посмотрю, как будут дела с возвращением мне страховок. Если страховые компании мне откажут, буду расторгать рассрочку через суд!
Зачем роутер к ноутбуку? Просто интересно кто вам данный бред поведал. А диск с ПО и ключом должны были дать, так как вы за него заплатили, а ПО не дешевое удовольствие.
Без роутера ноутбук не работает. Ему нужен вай-фай, у меня только стационарный компьютер на кабельном интернете. Своего вай-фая нет. Пробовала войти в интернет без подключения роутера, ноутбук сеть не ловит.
ПО стоит 5 500 руб., там должно быть несколько дисков - три программы (они входят в комплект к ноутбуку, собраны в отдельную коробку, мне дали только ключ к антивирусу (записали на малюсеньком клочке бумаги), ни дисков с другими программами, ни ключей к ним не дали.Хотя я задавала вопрос кассиру, где мое ПО в отдельной коробке, мне ответили, глядя в глаза: вам все установят, а коробки никакой не положено. Я делала заказ товара через интернет, я знаю, что я заказывала и как это выглядит. Но доказывать было бесполезно. Я так думаю, они мне установили не лицензионные программы из интернета, а мой комплект забрали себе, уже наверно перепродали его кому-то или родственникам установили бесплатно. Тут надо разбираться.
1. ноутбуку не нужен wi-fi, прекрасно работает от кабеля, но тогда он будет стационарен как компьютер.
2. если хотите носить ноутбук по дому, возьмите роутер в аренду у своего интернет провайдера (у многих это возможно)
3. ПО требуйте с ключами.
Спасибо за отзыв! Простите, если где-то на этапе оформления рассрочки сотрудники поступили некорректно. Вы правы, предложение дополнительных товаров и услуг является обязанностью сотрудников магазина, но решение о приобретении принимает покупатель. Для рассрочки, как правило, требуется добавление аксессуара или услуги в чек, чтобы поучаствовать в акции, однако доп. услуги от банка не требуются. Если вы составили претензию через чат, ее обязательно рассмотрят, разберутся подробнее и предоставят вам ответ.
В чат я писала, чат стал защищать магазин поначалу, потом и вовсе затих под натиском моих аргументов. В чате тоже меня проконсультировали по поводу этой покупки некорректно. Откуда вы берете туда некомпетентных сотрудников? Или это позиция магазина - умалчивать информацию, которая может отвернуть потенциального клиента от покупки? На чат тоже написана жалоба. Помощи от него никакой нет.
Прежде чем купить этот ноутбук, я советовалась в чате по поводу его технических характеристик, в чате умолчали, что у ноутбука маленькая память, написали, что он потянет антивирус, хотя мастер его не смог запустить, т.к. не хватает памяти, карта памяти ничего не решит, у меня теперь в ноутбуке стоит неработающий антивирусник, занимает там место в памяти, которая итак маленькая, не сказали, что в этой модели сложно создавать документы, т.к. памяти нет их сохранять, можно только с флешки перекинуть документы, т. е . это не рабочий ноутбук вообще, а сейф для хранения информации. Зачем мне вообще этот товар? Мастер мне сказал, что этот ноутбук проработает месяца два, и все, а мне рассрочку платить за него 10 месяцев! Разве это не на совести чата? В чате клиенту должны давать правдивую информацию о товаре, а там пусть уже клиент решает, готов он на такие условия или нет.
А что мне делать теперь с ПО? Ехать в магазин и требовать диски? Они мне их в день покупки не отдали, сейчас тем более не отдадут. Почему вы тоже об этом умалчиваете в своем ответе? Это же настоящее воровство. Об этом надо заявление в прокуратуру писать.
Жалобы написаны и на магазин, и на чат, отосланы в центральный офис компании.