- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли сегодня с конкретной целью приобрести телефон Samsung S8. Консультанты сбившись в кучу даже не обратили внимание на нас. Необходимый телефон находился в упаковке в запечатанном виде, мы в поисках выставочных образцов обошли витрину три раза по кругу, но так и не найдя их, задали вопрос: "Можно ли где то увидеть телефон в распакованном виде?",...
Зашли сегодня с конкретной целью приобрести телефон Samsung S8. Консультанты сбившись в кучу даже не обратили внимание на нас. Необходимый телефон находился в упаковке в запечатанном виде, мы в поисках выставочных образцов обошли витрину три раза по кругу, но так и не найдя их, задали вопрос: "Можно ли где то увидеть телефон в распакованном виде?", тем самым привлекли наконец то внимание цариц, исполняющих роль консультантов, в дальнейшем, мы на наш вопрос, получили достаточно конкретный ответ: "Нет!" на этом все, девушки дальше принялись обсуждать их клиентский опыт связанный с KFC. Естественно после такого обслуживания великолепного мы покинули данный магазин. Спустились вниз в DNS, где нам помогли с выбором. У них так же необходимый телефон оказался запечатанным, но они предложили ознакомится с моделью данной марки, которая новее, но по визуальным данным соответствует выбранному телефону, с внутренним наполнением мы уже были знакомы, хотелось именно почувствовать как телефон будет чувствоваться в руке.Телефон мы приобрели и остались крайне довольны обслуживанием в DNS. А руководству эльдорадо хотелось бы дать совет: научить своих королевишн работать. Ведь из за их работы, вернее ее отсутствия, данный магазин теряет потенциального покупателя.
"они предложили ознакомится с моделью данной марки, которая новее, но по визуальным данным соответствует выбранному телефону" - Неужто купили Galaxy S9? ))
Нет, взяли тот, который и планировали))
Как странно..потерять личную продажу в такой цене..