- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кручу, верчу, запутать хочу...
Я знаю, что данный отзыв не прочитают представители Эльдорадо, и сотрудники данной точки не виноваты, но ситуация случилась тут, потому и отзыв будет уместен...
Пару дней назад я приобрёл через интернет фитнес браслет и поехал забирать его на Красный путь, процедура длилась дольше обычного, потом мне вручили...
Кручу, верчу, запутать хочу...
Я знаю, что данный отзыв не прочитают представители Эльдорадо, и сотрудники данной точки не виноваты, но ситуация случилась тут, потому и отзыв будет уместен...
Пару дней назад я приобрёл через интернет фитнес браслет и поехал забирать его на Красный путь, процедура длилась дольше обычного, потом мне вручили долгожданную покупку, но я вовремя заметил, что товар перепутали, ещё минут пять ожидания и наконец-то браслет нужной модели у меня... Крутанул "Колесо удачи" и... выиграл скидку 30% на следующую покупку.
Радостный, я отправился на сайт делать очередной заказ, выбрал товар, но промокод не сработал. Прочёл внимательно условия на карте - ее нужно предъявлять в магазине. Ок) Заказ оформлен, через 15 минут пришло подтверждение и мы отправились в фестиваль за покупкой. Пока ехал, изучил внимательно карту, на ней были ограничения: запрет на покупку яблочной электроники и ещё пары брендов, ну и подробные условия на сайте, запутанные и невнятные.
В магазине карта не сработала как и на сайте, оказалось что товар, который я выбрал находится в стоп-листе, который лежит в магазине!))
Потом был звонок в контакт-центр, путаница операторов в названиях акций "Колесо удачи" (купон у меня был такой) и "Раскрути на скидку" (акция, в которой я принял участие называлась так).
Оказывается, чтобы уточнить, об участии конкретного актикула в акции, нужно позвонить на 8800 или прокатиться до магазина))
Финалом сего действия явилась повешенная трубка на том конце провода до окончания диалога и разочарование отсутствие покупки, так как магазин уже закрыл свои двери...
реф
Кто то ещё тут отоваривается?...
Рефламп. Устроили, понимаешь...))