• Филиал не найден

Эльдорадо

Сеть магазинов бытовой техники и электроники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

19.04.20г приобрели пылесос. При первом же использовании он отключился через 15 минут. В течении 14 дней приехали вернуть, на что нам ответили, что товар сложный и обмену или возврату не подлежит, не смотря на то что 14 дней даже не прошло. Нас вынудили написать заявление на отправку в сервис. С сервиса пришел 31.05.20г, с заключением ИСПРАВЕН....

Показать целиком

19.04.20г приобрели пылесос. При первом же использовании он отключился через 15 минут. В течении 14 дней приехали вернуть, на что нам ответили, что товар сложный и обмену или возврату не подлежит, не смотря на то что 14 дней даже не прошло. Нас вынудили написать заявление на отправку в сервис. С сервиса пришел 31.05.20г, с заключением ИСПРАВЕН. Этот магазин и все в нем работающие врут. Во-первых у них весит лозунг - НЕ ПОДОШЕЛ ТОВАР, обменяем или вернем деньги в течении 30 дней - ЭТО ВРАНЬЕ. Ни чего они не меняют и не возвращают деньги, съезжая фразами - сложный товар. Во-вторых, как может быть товар исправен, если он отключается при нагрузке в использовании, через 15 минут, в связи с выше сказанном, СОВЕТУЮ: ОБХОДИТЬ МАГАЗИН СТОРОНОЙ, там если что то купить, и оно будет не исправно, больше нервов потратите и денег на проезд к ним и от них. УЖАСНЫЙ МАГАЗИН.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Да им без разницы это Эльдорадо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас.

    Да, мы , действительно, верннем или обменяем технику в течение 30 дней, если она ранее не была использована. Подробности акции "Просто выбрать, легко поменять" есть на нашем сайте в открытом доступе, и в них прописаны условия и критерии обмена/возврата. Пожалуйста, ознакомьтесь. Понимаем, что вы расстроены из-за сложившейся ситуации.

    Обмен/возврат техники в нашем магазине производится при наличии акта из авторизованного Сервисного центра бренда-производителя о неремонтопригодности товара.Именно это и сделали в магазине. И сервисный центр бренда-производителя выдал заключение о том, что ваша техника исправна! Если вы сомневаетесь в этом, у вас есть возможность отправить технику на независимую экспертизу. При подтверждении заводского дефекта данной экспертизой мы вернем/обменяем вам пылесос!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Я приехала с возвратом 28 апреля, т.е. прошло с 19.04.20 - 10 дней. Эксплуатировался он один раз и ровно 15 мин., потом он выключился, и включился через 3 часа. Мы не стали его больше эксплуатировать, а привезли сразу вам. Но вместо того, чтобы принять его у нас и вернуть нам деньги, чтоб мы у вас же купили другой пылесос, вы истрепали мне нервы. к вам я ездила уже 3 раза, потратив деньги на дорогу. И вы мне говорите, что вы ПРАВЫ. Да нет, вы не правы, все вранье, и ваша акция тоже вранье.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы были ознакомлены с вашей "теоретической акцией", по факту вы не выполняете свои обязательства. Если я ранее была стабильным вашем покупателем, то теперь, я всем буду говорить, что у вас только обман, потому что так и есть. Факт вашего обмана весь в тексте, и все ваши акции и лозунги - ПУСТЫЕ СЛОВА

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы