• Филиал не найден

Эмоция

Компания по организации квестов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Мария Скворцова написала 5 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Организаторы удаляют отзывы негативные о из квесте, и кидают в чёрный список))) Раньше были другие хозяева у этого квеста все было супер) с недавних пор организаторы сменились и квест уже не тот!!! Не советую посещать))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Здравствуйте Мария! На ваш гневный отзыв мы вам ответили, но не не дали нам никакой обратной связи. Для решения вашей проблемы мы хотели перепроверить всю информацию, но даже в этом случае вы не ответили и мы не могли разобраться в ситуации. Возможно вы говорите про старого хозяина, который работал там с Марта по Май. С 1 июня сменился снова хозяин и теперь компания работает в штатном режиме. Наши сотрудники не понимают, чем они могли вам так не угодить, что вы два раза пишите сюда гневный отзыв, но решать проблему не хотите. Отзывы удаляются только те, на которые вы не отвечаете. Жду вашего ответа, всего доброго!

  • Здравствуйте! Я вам дала обратную связь, но вы везде закинули меня в чёрный список) неприятно) я была постоянной клиенткой квеста Эмоция на протяжении почти трёх лет, мы семьей отмечали дни рождения там, были наши дети и родственники. Но как я поНЯла со слов администратора, который там работал с самого открытия, квест продавался и сейчас там орудуют новые хозяева. На это совсем мы не обращали внимания и нашим друзьям посоветовали отметить у вас праздник. Друзья звонили и приходили для того чтобы забронировать квест. МЫ ПРИХОДИЛИ вместе с друзьями, и три дня подряд ваш квест был закрыт а телефон не отвечал! Я буду писать отзывы снова и снова. Потому что возмущена такой работой. Раньше никаких проблем не было, администраторы мне сами перезванивали, все уточняли. Сейчас пострадал праздник моих близких. Я сама лично приходила в квест дабы забронировать время для друзей. Звонила тоже и со своего номера! Ужасная работа. Все таки надеюсь Квесты не изменились в худшую сторону.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Мария, здравствуйте. К сожалению нам не удалось узнать где и как вы с нами пытались связаться, с таким именем не нашли вас. По поводу того что вы приходили и звонили нам - это было не при нынешнем владельце. Мы работаем с 1 ИЮНЯ в штатном режиме, принимаем бронирование по номеру телефона и в группе вконтакте. При НАС не было ни одного пропущенного звонка или неотвеченного сообщения. Если у вас есть какие-то претензии к НЫНЕШНЕМУ владельцу или к работе наших сотрудников, просьба написать сюда дату обращения (с 1 июня 2019 года) и четко изложить суть проблемы. К сожалению, мы не можем объяснить поступок бывших сотрудников, почему они вас игнорировали и т.д. Надеемся на ваше понимание, ваша "Эмоция"

  • Вы так упираете на новое руководство с 1 июня как будто три хозяина за полгода это нормально

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Данное обстоятельство зависит не от нас. Да, после прошлого хозяина осталось много неприятных моментов , но мы пытаемся выводить компанию на новый уровень , строить новые локации. Но почему-то из-за прошлых хозяев, нам пишут плохие отзывы. Очень неприятно

  • Ну вы же понимаете ,что клиенту все равно кто и с какого числа владелец. Если бы вы хотя бы сменили название - то можно было еще что-то отрицать, а так, то же место, та же концепция, но с 1 июня все вообще по другому...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То же место, та же концепция, но отношение к клиентам и квесты постепенно меняются. Человек пишет то, что раньше был другой владелец и она с ним хорошо общалась. А сейчас он новый, поэтому квесты ужасные. Где логика? От нас ещё не ушел ни один недовольный клиент. Можете убедиться в этом сами. Ждем вас по адресу пр-кт Мира 49

  • НЕТ, я пишу о том. что сейчас отношение к клиентам стало ужасное! И предполагаю,что это из за смены владельца! А не "новый хозяин - квесты ужасные". Я писала про отношение к клиентам, про то что трубки не берут и нет никакой обратной связи! Где я написала что локации ужасные?

    Я сказала не советую к посещению квест, саму вашу организацию. А квесты все я прошла у вас давно и была от них в восторге! И пишу я плохой отзыв не из за прошлых хозяев, а из за вас.не знаю какие вы там по счету хозяева. Данная ситуация произошла меньше месяца назад! Желаю вам научиться работать с клиентами и возражениями, и построить успешный бизнес.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Снова Здравствуйте, Мария. Из отзыва в отзыв, мы не можем добиться от вас ДАТЫ ОБРАЩЕНИЯ К НАМ! Повторюсь, при нашем руководстве (с 1 июня) не было пропущено ни одного звонка! Мы очень расстроены тем, что вы так сильно огорчились управлением бывшего владельца. Да, возможно вам не отвечали, но это было не при нынешнем руководстве. Так же от нас, повторюсь, не ушло ещё ни одного недовольного клиента, можете прийти к нам и убедиться в этом. Я предлагаю вам прийти уже к чему-то конкретному. Мы готовы наладить с вами отношения любыми способами, просто ответьте нам - когда вы последний раз нам звонили и назовите последние 4 цифры вашего номера. Так же хочу напомнить что все записи производятся дистанционно. То есть по номеру телефона, на сайте или в группе ВК. И наши сотрудники приходят в компанию непосредственно перед квестом. Надеемся на Ваше понимания, Мария.

Загрузка рекламы