Плохо всё, что может быть плохо.
Компания, в которой я работаю, заказала доставку в офис из другого города груз. Указали получателя (меня), реквизиты для выставления счёта, мой телефон.
Звонок.
Сказали, что груз приехал, что я должна его оплатить и спросили когда я за ним приеду.
Оплата должна была пройти по счёту, счёт не выставили, потому что у...
Показать целиком
Плохо всё, что может быть плохо.
Компания, в которой я работаю, заказала доставку в офис из другого города груз. Указали получателя (меня), реквизиты для выставления счёта, мой телефон.
Звонок.
Сказали, что груз приехал, что я должна его оплатить и спросили когда я за ним приеду.
Оплата должна была пройти по счёту, счёт не выставили, потому что у них нет наших реквизитов (не давали якобы), а доставка не указана (в чем я тоже сомневаюсь, уточняла у коллег).
Окей, попросила выставить счёт. На что мне ответили «напишите нам на почту, почта на сайте».
Нашла почту, написала письмо. Через два часа звонок «мы ждём от вас реквизиты, когда вы их отправите?».
Оказалось, что я нашла не ту почту 🤷🏻♀️
Где клиентоориентированность? Почему я сама должна копаться на сайте и искать почту? Окей, я договорилась, чтобы мне сами написали с правильного адреса, мне скинули квитанцию на оплату и оставили приписку «для получения груза скачайте на нашем сайте доверенность». Опять? Почему нельзя всё сразу отправить….
Ладно, всё оплатили, платежками обменялись, жду груз.
Решила позвонить, уточнить когда доставят, моих ФИО в базе нет… потому что груз идёт не на меня, а на компанию 🤷🏻♀️ но скажу я, что об этом можно было объявить и повежливее.
Ладно, приезжает мужчина.
-груз кто будет принимать?
-я, вот доверенность
-там 40 кг, вы его не поднимете.
-а у меня что, не доставка?
-доставка, вот доставил, заносить не обязан.
Вы серьёзно? Почему по телефону сразу нельзя всё это обговорить?
Ставлю +1 балл только за то, что доставщик догадался разобрать ящик и занести груз без коробки и получилось до 20 кг (это он может занести).
У меня нет слов! Такое ощущение, что это моя работа и я вам должна оказать услугу, а не вы мне.
Обратите внимание на работу персонала с клиентами, в частности на телефоные разговоры. Только одна девушка из трёх говорила вежливо (та, которая записала мою почту).