- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня буду писать негативный отзыв, потому что накипело! Мне нравится этот магазин сумок, можно найти хорошую сумку на любой вкус, коллекции постоянно обновляются. Но сегодня я хочу рассказать о другом. Захожу я переодически в магазин что-то присматриваю и постоянно навязчивые продавцы не дают покоя. В последний раз вообще взбесило. Я смотрю...
Сегодня буду писать негативный отзыв, потому что накипело! Мне нравится этот магазин сумок, можно найти хорошую сумку на любой вкус, коллекции постоянно обновляются. Но сегодня я хочу рассказать о другом. Захожу я переодически в магазин что-то присматриваю и постоянно навязчивые продавцы не дают покоя. В последний раз вообще взбесило. Я смотрю сумки подходит консультант начинает приставать , я говорю я просто смотрю. Она встала за моей спиной и след в след идёт, я продолжаю смотреть, останавливаюсь у сумки , она начинает опять , вот эта сумка такая разхорошая, на неё скидка , она то она сё и понеслась - не угомонишь. Я снова говорю девушка я зашла посмотреть , я сейчас посмотрю сама и если что вам скажу. Она опять прямо за моей спиной встала и куда я шаг шагну туда и она , и когда я опять остановилась у сумки она снова начала мне ее навязывать и хвалить , и что это очень выгодно. Знаете такая настырность консультантов отпугивает покупателей. Я понимаю, что они хотят продать, но можно как -то дать человеку хоть посмотреть спокойно, если мне понадобится помощь , я сама спрошу. Что за настырность? Это не единичный случай, в этом магазине постоянно так , аж раздражает. Я также часто бываю и в кристалле , там как-то девочки не такие настырные, может потому что помоложе. Но туда гораздо приятней зайти чем в Окей. Администрация магазина, примите меры к своим сотрудникам, иначе распугаете покупателей, потому что зайти туда лишний раз просто нет желания.
Обучить нужно "консультантов" ЗА ДЕНЬГИ ОБУЧИТЬ. Тогда и продаваться будет товар.
Администрация и заставляет их это делать.. план и все дела