- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В начале лета обратилась с желанием полечить кариес, стоматолог дополнительно порекомендовала заменить пломбы на передних зубах, которые благополучно простояли 22 года у меня. "Мы сделаем все красиво" уверила она меня (фио, увы, не помню). Я понимаю все про продажи и повышение "среднего чека", но в погоне за прибылью вы забыли что прежде всего вы...
В начале лета обратилась с желанием полечить кариес, стоматолог дополнительно порекомендовала заменить пломбы на передних зубах, которые благополучно простояли 22 года у меня. "Мы сделаем все красиво" уверила она меня (фио, увы, не помню). Я понимаю все про продажи и повышение "среднего чека", но в погоне за прибылью вы забыли что прежде всего вы должны оказывать помощь людям, а не уродовать их за их же деньги. Мало того, что доктор даже не стала подбирать материал пломбы по цвету (а 22 года назад я вместе со стоматологом в зеркале смотрела, совпадает ли цвет, палитру подбирали), она ещё и некачественно запломбировала. В итоге, я буквально несколько месяцев "отсвечивала" белыми пломбами, пока сегодня у меня не выпала самая большая. Браво. Я не стала ничего писать и обращаться повторно после установки пломб, т. к. 1) сама виновата, надо было ещё в кресле бить тревогу, и орать "переделывайте" 2) переделывать эту "красоту" явно надо было в другом месте. Но в выпавшей пломбе явно моей вины нет. В списке специалистов на сайте клиники эту даму я сейчас не нашла, жаль. Хочется, чтобы люди знали своих "героев".
Здравствуйте. Уважаемый пациент, администрация клиники просит вас записаться на прием для осмотра и выполнения своих гарантийных обязательств.