- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые сдала пуховик почистить , содрали краску с кнопок-застёжек, пуховик был новый я очень расстроилась, на претензию ответили надо было обшить кнопки, но приёмщик ничего такого не предложила, сегодня сдала снова целый пуховик, приёмщику сама сказала кнопки обшейте, осмотр пуховика произвели никаких дефектов не нашли,кнопки посчитали по 30 руб...
Впервые сдала пуховик почистить , содрали краску с кнопок-застёжек, пуховик был новый я очень расстроилась, на претензию ответили надо было обшить кнопки, но приёмщик ничего такого не предложила, сегодня сдала снова целый пуховик, приёмщику сама сказала кнопки обшейте, осмотр пуховика произвели никаких дефектов не нашли,кнопки посчитали по 30 руб за шт. сумма смешная я согласилась, а сейчас мне присылают фото моего пуховика с дыркой и пишут что обнаружили случайно, чистить или нет? Дырки никакой на моем изделий не было! Решайте сами идти туда или нет! Стоимости пуховика 18 тыс, буду писать претензию не знаю чем закончится, но считаю полезным для остальных рассказать эту историю.
Здравствуйте! Приносим свои извинения в том , что не обнаружили порыв в момент совместного с Вами осмотра ( т.к. он находился на малозаметном участке).
Приглашаем Вас на просмотр видеозаписи из салона приема, на котором зафиксирован момент обнаружения дефекта (через несколько минут после Вашего ухода. При этом видно, что куртка не...
Здравствуйте! Приносим свои извинения в том , что не обнаружили порыв в момент совместного с Вами осмотра ( т.к. он находился на малозаметном участке).
Приглашаем Вас на просмотр видеозаписи из салона приема, на котором зафиксирован момент обнаружения дефекта (через несколько минут после Вашего ухода. При этом видно, что куртка не покидает пределов приемочного стола).
Поскольку в салоне в тот момент находилось еще несколько клиентов, у которых нужно было принять заказы, мы не смогли сразу же вернуть Вас ( тк Вы уже вышли из помещения) , а оповестили об обнаруженном порыве несколько позднее.
Здравствуйте! Приносим свои извинения в том , что не обнаружили порыв в момент совместного с Вами осмотра ( т.к. он находился на малозаметном участке).
Приглашаем Вас на просмотр видеозаписи из салона приема, на котором зафиксирован момент обнаружения дефекта (через несколько минут после Вашего ухода. При этом видно, что куртка не покидает пределов приемочного стола).
Поскольку в салоне в тот момент находилось еще несколько клиентов, у которых нужно было принять заказы, мы не смогли сразу же вернуть Вас ( тк Вы уже вышли из помещения) , а оповестили об обнаруженном порыве несколько позднее.