25.11.2018 около 16:30 пришла забирать пуховик, приемщик-кассир отсутствовал на своем рабочем месте, стояла табличка с информацией о 15-минутном перерыве. Когда она вернулась, я вошла, обойдя стул. Она в свою очередь в грубой форме сказала выйти, так как перерыв у нее не закончился и вообще я ей мешаю чай попить. После этого она начала все-таки...
Показать целиком
25.11.2018 около 16:30 пришла забирать пуховик, приемщик-кассир отсутствовал на своем рабочем месте, стояла табличка с информацией о 15-минутном перерыве. Когда она вернулась, я вошла, обойдя стул. Она в свою очередь в грубой форме сказала выйти, так как перерыв у нее не закончился и вообще я ей мешаю чай попить. После этого она начала все-таки убираться на рабочем месте, постоянно при этом приговаривая, как я виновата в том, что не дала ей попить чай, не вижу табличку с перерывом и т.д. После этого я снова вошла и спросила могу ли забрать пуховик без квитанции, которую оставила дома. Женщина все в той же хамской манере, обращаясь ко мне на "ты", сказала, что это невозможно. Я сделала замечание о том, что такое общение с клиентами неприемлемо, на что получила все такой же хамский ответ. Надеюсь владельцы проведут работу с данным сотрудником, если не хотят терять своих клиентов.