- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В принципе глобальных вопросов по работе пункта нет. Пункт работает по сложившейся системе. А вот к системе вопросы есть. Почему нельзя сделать возможность распечатки заказа из личного кабинета и не подходить к менеджеру в зал, называть вслух свои данные, иногда ожидать пока менеджер закончит работу с предыдущим клиентом или телефонный разговор....
В принципе глобальных вопросов по работе пункта нет. Пункт работает по сложившейся системе. А вот к системе вопросы есть. Почему нельзя сделать возможность распечатки заказа из личного кабинета и не подходить к менеджеру в зал, называть вслух свои данные, иногда ожидать пока менеджер закончит работу с предыдущим клиентом или телефонный разговор. Видимо на это есть какие-то причины, чтобы путь непосредственно к пункту выдачи лежал только через менеджера. В остальном вопросов нет. Привозили, что заказывал. На вопросы всегда можно получить ответы и по телефону и через личный кабинет. Задержки по срокам были пару раз. Не критично.