Для меня машина — это средство для зарабатывания денег. Вожу Фиат Дукато III поколения. И когда она ломается, то от быстроты ее починки зависит, сколько я заработаю в этот день, на следующий и после него. Так что я очень критически отношусь к срокам поставки запчастей, когда заказываю их в интернет-магазинах. Для меня даже не так важна стоимость...
Показать целиком
Для меня машина — это средство для зарабатывания денег. Вожу Фиат Дукато III поколения. И когда она ломается, то от быстроты ее починки зависит, сколько я заработаю в этот день, на следующий и после него. Так что я очень критически отношусь к срокам поставки запчастей, когда заказываю их в интернет-магазинах. Для меня даже не так важна стоимость (могу немного переплатить), как соблюдение указанных сроков.
По этой причине как раз перешел на Эмекс. У этого интернет-магазина и цены чуток дешевле, и сроки доставки хорошие. Причем я проверил именно на своей шкуре. Как было написано, что везут 6 дней, так они и привезли. Даже на один день раньше.
Но вот с менеджерами на пунктах выдачи надо что-то решать. Такое впечатление, что не ты им деньги приносишь, а они тебе одолжение делают. Тип, который мне выдавал посылку на пункте выдачи, с недовольным лицом оторвался от телефона и мне выдал. На мои вопросы по поводу возможного возврата че-то там изрек, я даже не понял что хотел.
Решил не оставлять это на самотек. Как то я не привык, решил оставить жалобы в личном кабинете.
Насчет купленных запчастей проблемы нет. Пришло ровно то, что заказывал. Потом видел те же детали рулевой в местном магазине, они были дороже. Так что я не сожалею, что воспользовался именно Эмексом. Пока что остановлюсь на нем, а там видно будет.