- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12.07.2018г.сделала покупку в магазине Ермолино,расположенного по адресу: 16-я Амурская(ул.24-яСеверная)г.Омск.Время покупки примерно18.45 плюс -минус минут 10.Сумма покупки 253 .с копейками.Расчиталась одной купюрой в тысячу рублей(1000),Моя ошибка,так как доверяла продовцам,что сдачу положила сразу в кошелёк., не посчитав.Приехав домой,зная,что...
12.07.2018г.сделала покупку в магазине Ермолино,расположенного по адресу: 16-я Амурская(ул.24-яСеверная)г.Омск.Время покупки примерно18.45 плюс -минус минут 10.Сумма покупки 253 .с копейками.Расчиталась одной купюрой в тысячу рублей(1000),Моя ошибка,так как доверяла продовцам,что сдачу положила сразу в кошелёк., не посчитав.Приехав домой,зная,что сдача с тысячи у меня есть,в этой сдачи должно быть 500р.,открыв кошелёк, я ужасаюсь,видя всего 300р.Живу рядом,Моментально возвращаюсь в магазин и прошу продавцов взвесить и посчитать весь товар ,который я купила.Начались безграмотные разговоры со стороны продавцов.Где ваш чек,вы купили сардельки дороже,чем говорите,дневной отчёт касса не делает,когда онлайн кассы делают и дневной и вечерний отчёт.При такой ситуации или камера фиксирует или снимается дневной отчёт и чек при этом не нужен. В книге жалоб и предложений я оставила информацию как со мной связаться,Прошу не проигнорировать мою жалобу.С такой ситуацией я сталкиваясь в первые.Прошу руководство магазина,научить продавцов пользоваться кассой,чтобы в дальнейшем не слышать,таких глупых ответов.К продукции претензий нет...Часто пользуемся,но теперь в этот магазин дорога закрыта.Уверена,что руководство дорожит своей репутацией и мне не придётся идти дальше.Оценка по товару 5,по обслуживанию на этот день 1.